Уже не первый раз смотрю видео как поменять цепь грм. Делитесь, кто что знает как заменить цепь грм своими руками?


 
 

Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Тимур написал(а), 08.06.2014
В начале снимаем клеммы с аккумулятора, корпус воздушного фильтра и крышку клапанов. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала и отвернуть болты передней крышки, а затем снять ее. Открутить болты, держащие натяжитель и тоже снять его. Отогнуть стопорную шайбу болта на верхней звездочке и снять шкив. Тоже самое проделать и со звездочкой вспомогательного вала. Далее нужно завести новую цепь, пропустив ее через звездочку коленчатого вала и сразу наживить ее болтом. Далее следует вставить внутрь звездочку распределительного вала и установить ее на место. После устанавливается натяжитель и ограничитель цепи. В конце затягивается болт крепления звездочки, отгибается шайба - фиксатор и натягивается цепь. Собираем двигатель обратно.

Николай написал(а), 15.12.2014
Ох и не легкая же работа. Меня эта проблема достала в пути, ехал из деревни домой, с собой четверо пассажиров и два мешка картошки, ехали быстро, спешили, вот цепь и оборвали. Домой на буксире, благо не далеко осталось ехать. Утром конечно же стал искать в интернете материал, так как еще не сталкивался в подобной проблемой. Пересмотрел несколько раз видео, выписал основные пункты на листок и пошел в гараж. Цепь у меня запасная имелась. Автомобиль ВАЗ 2106, двигатель "троечный", цепь 116 звеньев. Всю работу проделал сам, хоть и с небольшим трудом. За одно так же поменял натяжитель цепи. Всем советую!

Евгений написал(а), 25.03.2015
На Фиат Линна стоит ремень ГРМ а не цепь.


Оставить комментарий