Изучал на досуге информацию как поменять сальники клапанов. Хочу узнать подробнее как заменить сальники клапанов своими руками?


 
 

Комментарии

Руководства по ремонту
 

 

 

 

 

Степан написал(а), 12.06.2014
После нескольких лет безупречной работы, моя повидавшая вида вазовская «семерка» стала очень проворно «кушать» масло. Открутив свечи и обнаружив на резьбе следы масла, мне стало понятно, что пора заменить сальники клапанов. Для начала я пошел в ближайший автомагазин и приобрел комплект новых сальников. Количество сальников точно соответствует числу клапанов в двигателе. Приготовив необходимый инвентарь (гаечные ключи; пассатижи, накидной ключ для храповика, рассухариватель, оправка для установки сальников), приступил к замене. Сняв все мешающиеся кожухи, крышку воздушного фильтра, крышку клапанов, выкрутил свечи. Чтобы подступиться к сальникам, следует снять тарелку, а также пружину клапана с помощью «рассухаривателя». Пассатижами извлекаются старые сальники. Важно, чтобы поршень при этом находился в верхней точке. Загонять новые клапаны необходимо слабыми ударами молотка, используя специальную оправку до появления характерного глухого звука. Закончив данные операции со всеми сальниками, проводим сборку в обратном порядке.

Лун написал(а), 16.12.2014
Ух,помню как намучился я с этими сальниками...Как вспомню, так плохо становится:) Пошёл в ближний автосалон, спросил,что и как. Сказали,что для начала нужно подобрать и купить новые сальники, что я и сделал впрочем. Подогнал родную машину в автосалон и начал наблюдать за работой мастера. Оказалось не так всё сложно на самом то деле! Думаю,что и самостоятельно тоже могло получиться,но побоялся сделать не так впервые.Вообщем,сняли сначала крышку воздушного фильтра, далее тарелку.Потом стали загонять новые клапаны слабенькими ударчиками молотка,но делать это надо до появления глухого звука. Вроде всё так написал.


Оставить комментарий