Замена пыльника внутреннего шруса Audi A8. Ауди А8 тест (разгон 0-100) A8 QUATTRO top speed acceleration

Все по теме Замена пыльника внутреннего шруса Audi A8

Шуменин Пин написал(а)
я поменял внутренний шрус, все равно трусить от 20 до 40 км может ли быть причина в наружным шрусе
Автодор написал(а)
класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять
Магомед написал(а)
Я ищу на Exist.ua (поиск удобный), а покупаю на avto.pro (цены в разы ниже)
Артур написал(а)
На Дастере по другому пыльник меняется?
Булган написал(а)
То, что вы называете стойкой (где находится подшипник) называется цапфой (передняя - поворотная цапфа). Для защиты резьб пальцев (шаровой и рулевого) гайки лучше не скручивать совсем.
Juri написал(а)
Возможно стук исходит от подвесного подшипника,на приводе. Такое бывает.
Бацких Беркут написал(а)
Пыльник немного порван) Да ему ... братан)
Benedetta написал(а)
Такой стук водитель обычно выявляет сам на ходу. Достаточно при движении (особенно по щебёнке) слегка нажать на педаль тормоза.
Афоня написал(а)
я лучше денег заплачу пусть сделают ухухуху чем натупить и потом страдать
Blakemore написал(а)
с экономил 100-150грн потерял минимум пол дня   лежа на пузе и сидя на коленках, посбивал пальцы, получил МОРЕ удовольствия от ремонта это и весь позитив, проделал половину ненужной работы... (или я не прав?) снимать полуось полностью не надо, надо знать какое стоит кольцо их два вида- на разжим и на сжатие а так как Вы не разобрались с видом кольца вот и пришлось снимать полуось...,или не открученная гайка ступицы- из уже снятым суппортом(Затормози л педаль, и сорвал гайку) -а ето лишний труд...еще весь в мазуте, на сто  это делается в разы быстрее и професиональней!  А по поводу смазки - я никогда не жалею  для этого дела но и лишняя она там тоже не нужна!!!  так как при поворотах ей некуда деваться и иногда может порвать пыльник   или слетит хомут и т.д... А мастер должен быть таким чтоб клиент ему доверял как себе!! и не думал о том что ему смазку не положат, или чего небуть не закрутит... не едьте ВЫ к не проверенным слесарям   езжайте к нормальным  специалистам пускай они делают свою работу... КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ РАБОТОЙ!!! а ВЫ за время этой работы (потерянное время) могли бы Сами заработать эти деньги.. и пальцы целы и руки не грязные!     (или я не прав?)  если же эта работа проделана с ознакомительной целью- то это ПРИВЕТСТВУЕТСЯ!!!.. .но не в целях економии!!!
Муслима написал(а)
Скажите пожалоста - на фиат добло 2002 1.9 JTD можно ли также сальник и подшипник поминять, или там надо коропку снимать?
Родзянко Росси написал(а)
Скажите как их разобрать с вала? У меня на королле версо 2004г. не как могу вытащить с вала гранату?
Tage написал(а)
здравствуйте Владимир. имеется вот такой вопрос по ШРУСам. Вы рекомендует при замене снимать весь привод и проводить замену на столе, обеспечивая качества выполняемой работы. Внимание ВОПРОС, (шутка) нужно ли менять и второй ШРУС, на этом же приводе, чтоб не проделывать эти манипуляции дважды. и вообще, как нам чайника правильно диагностировать выход из строя данных шарниров (внутренних и наружных). а так все классно, мне нравится, надеюсь будет видео о диагностики или ответ, и конечно палец верх. спасибо:)
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты