Замена наконечника рулевой тяги BMW 5. Ремонт: трапеция дворников BMW E39, замена тяги

Все по теме Замена наконечника рулевой тяги BMW 5

Samantha написал(а)
Автомат ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ быстрый старт. А общий ресурс автомата как минимум вдвое ниже
Ильдус написал(а)
Что за фигня, подушка вышла из строя в новом авто!
Marc написал(а)
а ты не мог жидкость сливать, в тару какую нибудь...?
Corissa написал(а)
считаешь в масле Лукой либо ином каком сэкономили на противопенных присадках? Или там химики-трибологи не образованные дебилы меньше тебя обычного продавца из ларька, который вчера продавал стройматериалы, или холодильники в Эльдорадо, а сегодня стал продавать масла) только без обид, считаешь они меньше тебя разбираются, как делать хорошее масло? Кроме маркетинга и красивых рекламных обещаний, ни какой конкретики. вот все о маслах гур.
Бронислав написал(а)
Согласен, был Шевроле Круз на 80 т км, полетела коробка. Отдал 95т, р. за ремонт. В 2013 году. У знакомого тоже полетела.
Девид написал(а)
Спасибо за видео! Ставлю Лайк! Но вот еще одна интересная штука ' Тестер тормозной жидкости'. Нашёл в Китае, дешево. И если кому интересно здесь:
Ран написал(а)
Оератор не мог подержать это долбанный фонарь???
Аредакова Авдотья написал(а)
Красавчики. Чистота - залог здоровья!!!
Malvin написал(а)
одного немойму-нахера в этом ролике пидаль сцепления нужна?Эсли на 5.17 минуте при переключение передач валы все крутятся.
Francois написал(а)
... везде одно и тоже!! не кернят зубилом, ...!!!
Венцкут Картер написал(а)
Послал бы перед съёмкой,вскрутился зажал яйца
Асланбек написал(а)
Сверлить нужно в центре обломыша и на всю длину для того чтобы прослабить застрявший обломышь после чего пытаться выкрутить экстрактором, причем экстрактором он должен пойти довольно легко.
Диксон Побойня написал(а)
с такими СПЕЦключами тебе на машине делать нечего
Карлсон написал(а)
... что за модель скажи хоть!
Мири написал(а)
HEPU почем взял?
Бела Фтомова написал(а)
..., теперь у меня комплекс...
Аббос Калищев написал(а)
Судя по всему вам достались колеса от ... (полный привод). У полного привода штатный вылет на колесах не +20 (как на заднем приводе) а +38 или +35. Тот кто это знает-сразу покупает проставки с переходным цо. То есть вход 74.1мм а на выходе 72.5мм. Ширина 16-20-25мм.Ничего рассверливать не надо. Цена за 4шт и 20 удлиненных болтов примерно 4500-5000 руб. Такие проставки пользуются популярностью у Е39,потому что много хороших б колес с ЕТ+35-+42 и цо 72.6мм
Уик Сурабов написал(а)
Serg, за смекалку!!!
Фадин Стдорец написал(а)
что это за комплектация такая? супер барабан) Первый раз вижу е34 с вёслами вперпеди
Шохрух написал(а)
кто такими ключиками головку откручивает и прикручивает?это только мебель такими собирают,купите нормальный инструмент например арсенал или что нить типа того,и таких проблем не будет,скорее болт порвется чем грани
Гиляна написал(а)
Что у тебя с рукой, Жора???
Alden написал(а)
ну история старая как мир, тебе продали машину с уже убитым насосом, а чтобы он не гудел во время продажи авто, туда залили смесь 2-х минеральных масел 50 - трансмиссионки отработанной и двигательного масла отработку (у отработки вязкость меньше, чтоб насос смог прокачать). вот и попал ты на таких дельцов. а масло в нормальных условиях нужно лить только с нужным допуском - это касается новых систем и систем где не забычали менять масло ГУР каждые 3 года или 60т. км. в зависимости что наступит раньше, т.к. любое масло АТФ оно же ГУР имеет свойство гидроскопичности. т.е. со временем накапливает влагу что приводит к коррозии внутренностей насоса, рейки и металлических трубок ГУР.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты