Замена сальника заднего моста Brilliance H230

Все по теме Замена сальника заднего моста Brilliance H230

Miquel написал(а)
Ормозной трв аж 10 баксов стоит.
Кол написал(а)
левый шрус в сборе выдергивал так:взял 2мм мягкую стальную проволоку 2метра,сложил в двое,со стороны коробки 2 раза обмотал за гранатой,как можно ближе к гранате скрутил проволоку,концы вдоль шруса вывел под крыло,примотнул к увесистому балонному торцевому ключу 32 на 30,пару дернул слегка,пока проволока не выровнялась,а потом резко-шрус выскочил как пробка из бутылки.Буду рад если это кому то поможет.Сам часа 2 возле него крутился пока не доду ался.
Лоуэлл написал(а)
На моем пассата б3 2 л стоит родной насос.. Пробег 320 тыс.один раз промыл его...работает отлично...
Потап Панфиеленков написал(а)
Здравствуйте, а что посоветуете по шаровым опорам? Взамен оригинала.
Вайт написал(а)
У меня звенело при наборе скорости. Оказалось дело было в крестовине. Одна чашка начала раскрываться как лепесток, только иголки не успели вывалиться) Заменил крестовину и все прекрасно стало!)
Михно написал(а)
а шаровую нужно откручивать???
Колатушкин Кредо написал(а)
Просто класс, но в следующем видео камеру лучше поставь в соседнем дворе чтоб ещё лучше было видно и слышно да и тебе по дольше бегать, а так всё ништяк и заводить надо было всё токи раз 10 а то вдруг на 10й не заведётся) есть же у тебя там кто то кто заводил машину, что нельзя было чтоб он тебя по снимал)
Лари написал(а)
Почему свечи на карбюраторе не работают:)
Ниёз написал(а)
круто я зашол я из димитрова)
Шувал Сильвер написал(а)
здравствуйте, скажите коробку надо снимать или он вниз выходит после снятия боковых крышек?
Авдей написал(а)
подшипник ступицы передней с какой авто подходит кто подскажет
Диня написал(а)
Отлично! Полезно и доходчиво. Как компрессор?
Путин написал(а)
Хороший и понятный ролик, спасибо автору! Завтра буду себе менять сайленблок. Хорошая придумка, буду использовать перфоратор.
Жаным написал(а)
Здравствуйте! щуп как должен стоять в двигле? кольцо ручки вдоль или поперёк?
Ахмалетдинов Медфорд написал(а)
что удивительного, тут не люфт, а сумма люфтов, причем наибольшую величину дает зазор в шлицах полуосей. зазор в шлицах полуосей, зазор в дифференциале, зазор в главной паре и все это усилено передаточным числом редуктора, как лупой в 4 раза. это нормальный люфт.
Фрол написал(а)
Приятно смотреть как работу делает грамотный мастер!!! УДАЧИ!!!
Фаляндин Сымбат написал(а)
Молодчина. Поучительные видео. Ставлю лайк с тремя плюсами
Максуд написал(а)
спасибо буду смотреть бо шото стукает при троганьи и при переходе на повышенную передачу 1-2-3
Ера написал(а)
Система этих цилиндров очень ... Кто не понял смысл спросите меня я вам скажу по подробнее.
Чичагов Глостер написал(а)
Круто,классная приспособа.
Раджаб написал(а)
Sat фирма дерьмо, пыльники стоек и 10т км не ходят.
Арген написал(а)
Подскажите что делать,болт переднего сайленблока,выкруч ивается на половину,я так понимаю,на длинну резьбы,и то с сильным треском.Далее проворачивается и при отпускании возвращается назад как будто от пружины.Немогу выкрутить!
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты