Электросхема реле стартера Chevrolet Captiva. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ШЕВРОЛЕТ ЛАЧЕТТИ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ

Все по теме Электросхема реле стартера Chevrolet Captiva

Calista написал(а)
Оууууу 1000 рублей маловато для 537 боша) у тебя наверное 133 - вот тут может и выйти скоро из строя через 2000-10000 км - мощность нагревательного элемента 133 датчика меньше чем 537(оригинал равен мощности 537)... у 133 мощность нагревателя 8Вт, у 537 и оригинала 15Вт... Как бы вот, но удачи, бро и спасибо за видео - надо было еще в видео прокоментировать как перекрутить провода - было бы огонь???
Lorah написал(а)
Ваш совет Я купил германский подчепник но не ставил еще. Что помаветуйте
Шуст написал(а)
если по прокладке, в расширительном будет пузырьки.
Мади написал(а)
Всё показано и рассказано. По полочкам разложил. Л а й к и до нового видео. Спасибо!!!
Аппе Калдыбаев написал(а)
Михаил расскажите про замерзания колодок
Шерзод написал(а)
Обычный карбоксилатный красный антифриз (т. н. G12) меняется раз в 5 лет или 75 тысяч пробега. Старый гликолевый антифриз, он же тосол, он же G11 - раз в 2 года или 30 тысяч. Затягивать с этим сильно не стоит. Но ещё хуже старого антифриза заливка неизвестных дешёвых жидкостей.
Евтихевич Низам написал(а)
Код запчасти пыльника подскажи. Может есть размеры пыльника для поиска аналога, то тоже подскажи пожалуйста.
Карабаш написал(а)
пинцет слабо
Кой написал(а)
... самое интересное и пропустил как головку снимал меня только это и интересует
Бирюк Шкрабей написал(а)
Тоже иногда чек загорается, датчик кислорода пудрит мозги, может катализатор,так же сброшу ошибку и дальше, Лара, К4М 140тыс.???
Мхитар написал(а)
добрый день посмотрев ваше видео сделал такуюже проверил на своем мерседесе спринтере все целые а розетка 12в неработает.както регистратор вилка раскрутилась а там металическая шайба и замкнуло где искать неподскажите
Ифим написал(а)
А зачем двери закрывал в конце 'чистки'? в тканевую обивку легко впитываются эти газы. запахи... А потом открывал, Можно было сразу и оставлять открытыми
Васил написал(а)
НЕ ЛЕГЧЕ ПОМЕНЯТЬ ДАТЧИК ЧЕМ ПОКУПАТЬ СТОЬКО ВСЕГО ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ ЭТОТ ГРЕБАНВЙ ДАТЧИК?
Лейла написал(а)
все тоже самое только мотор новый и реле новое изменений не каких что может быть.машина приора
Elka написал(а)
скажите а вы каким пользуетесь шуманитом? какая упаковка? где его можно?
Шадр Анушенков написал(а)
Алексей есть совет. Такой провал у стойки есть у всех амортизаторов он передаётся через верхнюю опору на стакан и далее в салон (это на маленькой скорости на не ровной дороге) короче через верхний сальник ушло какое-то количество газа!!! Итак что нужно сделать. Сбиваешь молотком ту блестящую шайбу, потом дело Болгарки отступив 5 мм от верха начинаем срезать по кругу, то что срезал выкинуть на амортизатор навариваешь трубу с внутренней резьбой (эта деталь продаётся ничего точить не нужно, не знаю названия короче она надевается на амортизатор, к ней по резбе есть бронзовая шайба с наружной резьбой и внутренним отверстием для штока (купишь в хоз магазине где отопление, батареи), когда муфту приваришь вставишь внутренний картридж, поставишь сальник потом шайба мет. и заерутишь - с этим все будут разборные стойки. Но внутрь нужна прокачка!!! Для этого нужно приварить мет пластину примерно 2 х 2 и не меньше 5мм в толщину для золотника подкачки (приварить под чашкой пружины) дуть надо 6 атм. Я закачиваю воздух с компрессора, все ок работают как новые. Закачку производишь на машине без снятия!!! вывесил колесо (шток полностью выйдет из-за пружины) берешь и закачиваешь, выйдет ещё ты опять подкачал и ни какого гемороя!!! Если интересно пиши вайбер отправлю свои фото. Всем спасибо.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты