Замена заднего ступичного подшипника FIAT Linea. Умерли ступичные подшипники на Фиат Скудо.

Все по теме Замена заднего ступичного подшипника FIAT Linea

Seymour написал(а)
Снемите видео как сделать прочистку двигателя. И как помыть бак
Махамбет написал(а)
Очень хороший канал!
Саба написал(а)
Пипец, как топорно
Lorcan написал(а)
Я охереваю с этих япов,в машине осталось только насрать,а на ней все работает,не давно перешёл на правый руль и ... на Европу пересяду
Малик написал(а)
У меня масло текло с нова, потому что сапун был заткнут изнутри. Снял его, стукнул внутрь и перестало течь, только маслом всё равно вымыло всю смазку из подшипника и тоже загремел потом.
Брандон Бородавицин написал(а)
Спасибо за видео. NSK рекомендуете?
Дюбов Казарин написал(а)
Да хороший ты парень и зовут тебя наверное Володя - ну да не важно, главное что все таки к чему то стремишься, как то время проводишь за трудами праведными - бог тебе в помощь.
Случановский Феофан написал(а)
Это уже не подшипник, а целая ступица
Вовочка Гедгагов написал(а)
35 минут смотреть не стал. Владею Хайлендере 9 лет. Менял неоднократно. Никакого геморрой нет. Все понятно, доступно. Там съёмный подшипник. Вы купили ступицу от рав4. Японский подшипник стоит 800-1200р
Blas написал(а)
Я конечно понемаю что сейчас все выкладывают всяческие вилео но то что несет автор мне как механику со стажем уши режет литол г-но?да у каждого производителя литол очень сильно отличается друг от друга.Смазку не точто добавлять ее менять надо с новья в подшипнике.И подделку от оригинала простой обыватель не отличит(работая в снабжении каких только не видел и ЕПК с китая и ГПЗ с заводов которых давно нет).И если ты запрессуешь или забьешь с оправкой подшипник разницы нет для оригинала, а китай можно и обоймой по ролику стукнуть и помять его.
Гоша написал(а)
ребят, как определили что ступице хана, какие признаки?
Юла написал(а)
как приятно слушать внятную и правильную речь умного человека - сейчас с этим просто беда: или язык коровий, или мозги куриные, или школу прогуливал
Динис написал(а)
Жигулевский восьмерочный и его производные с конвейера гремят, а в мороз так и вовсе.
Рамин написал(а)
ну и где замена??? это просто откручивание гаек неболее
Hanif написал(а)
без опоры под внутренним кольцом нового подшипника, при забивании ступицы гнется сепаратор,откалывают ся кусочки от шариков. Так делать не рекомендуется. Обязательно должна быть подпорка.
Фахриддин написал(а)
Молоток?, всё равно...? Я на 41ом вывешивал каждое колесо и раскручивал вручную - эффект тот же.?
Taylan написал(а)
Петр подскажите с каким усилием затягивается планитарка, и бугеля...
Жилейко Яган написал(а)
у меня отходил почти 70000
Петрик Пикуль написал(а)
Привет Подскажи покупал оригинал ступицу?
Тристан Новодержкин написал(а)
Напишите, пожалуйста, артикулы запчастей: стойки, стабы, пружины. Спасибо!
Черноус написал(а)
Оставьнорм в чёрном цвете будет!
Фил написал(а)
не, ну его на фик самому менять на шкоде. Я на тойоте в два счета менял, а здесь мудрено все.
Елжас написал(а)
Переточить под гольф и меньше мозгое... на 80ткм
Камал написал(а)
Не хватает кино про ремонт стоек
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты