Замена троса ручного тормоза Ford Maverik. 5? Стучит возле переднего колеса. Одна из причин стука передней подвески.

Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза Ford Maverik

Сигизмунд написал(а)
Смертник. А вместо тормозухи ещё воды налей.
Фуркат написал(а)
Через две весны все равно менять...
Елизар написал(а)
это не востановление ЭТО ДИБИЛИЗМ И ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ
Молин написал(а)
Почти новый???рассмешил до слёз???
Маркелев Фируз написал(а)
Юст Караюшев написал(а)
Если износились зубья то можно поменять сам шток, для bmw е46 находил на пром 50$ стоит
Досжан написал(а)
на шипованой резине ...)
Рэм написал(а)
И такая ..., за ради того, чтоб не откручиваь второй хомут??? Извините!!!
Ками написал(а)
Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая?...
Биш Оксамитный написал(а)
Ок, благодарю!!
Хопиков Зиновий написал(а)
У меня такое же на Т5, никаких манипуляций с подвеской не было, пробег 110 000,но эта гайка каким- то образом ослабла, подтянул на дороге, подняв и сняв колесо. Стук прекратился, иду сейчас подтягивать в гараж.
Корт написал(а)
Україна дивиця Вас хай вам щастить
Фот написал(а)
Интересно как это алюминий сделает выработку на валу?
Баубек написал(а)
Тот момент когда машина имеет во все дыры своего хозяина!
Leigh написал(а)
Да ты Эдд Чайна только русский!
Куц написал(а)
для чего такая точность 'по меточкам'? Вы хотите не делать развал-схождение?
Уайт Дерусов написал(а)
Как поступить лучше?выставить 57 мм или на опущенную затянуть?
Андрэ написал(а)
нормальные задние фары..чё докопался??
Линар написал(а)
Блин, надо тоже пыльники глянуть, интересно в чем причина, почему порвался только один пыльник. Лично я всегда оставляю машину с 'прямыми колёсами' что бы тормозные шланги и пыльники рулевых находились в одинаковых состояниях.
Умет написал(а)
Бензопила 'Немного гудит')
Rambert написал(а)
ничего не слышно,не понятно,тупо время отняли.
Рашад Сорбугаев написал(а)
у меня гольф-2 дизель 1.6, запускается в -25 без вопросов,машина стоит под подъездом.маленький совет хазяину видео не натягивай подсос сразу,его нужно тянуть когда двигатель начнет схватывать.
Канзер Ерема написал(а)
Подскажы размеры хрестовины у меня уже тоже скоро менять надо
Байрак написал(а)
На 9.22 минуте четко видны две светлые точки.Это пластмассовые вставки- фиксаторы от разборки вала.А кернение здесь не причем.
Танкист написал(а)
Он сегодня в ...,а не в ударе.
Абердин написал(а)
а если к такому хино,специальный прицеп рассчитанный на 8.8 тонн прицепить,и таскать по 15 тонн он выдержит? я смотрел европейские пятитонники гоняют так
Бут написал(а)
Тут ниже комент идёт про фиксацию при откручивании.. Это, можно сказать, фигня по сравнению с тем, что на видео при снятии тяги нет стопорных шайб, о которых заметил Андрей Раевский. Ну покалечите вы рейку, поменяете, научитесь на своей ошибке и всего то) А вот стопорная шайба это пипец. Странно что наличие  её в комплекте новых тяг не побудило вас её поставить. Мой водитель звонит мне, мол стук справа, давай поглядим. На яме стук подтвердился. Ну думаю заменю тягу и делов то) В итоге - тяга держалась на последнем витке. Стопорная шайба была на месте, но её не загнули как надо. Вот вот мог бы быть плачевный финал. Считаю при закручивании тяги не стоит усердствовать, а вот правильно загнуть стопор нужно обязательно! И ещё - хочешь быть уверенным - делай сам, или хотя бы смотри как мастер делает. Твоя жизнь то!
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты