Замена поршневых колец Geely GC6. Джили мк часть 1 слабое место

Все по теме Замена поршневых колец Geely GC6

Пашка написал(а)
Пластиковую крышку отсоединять от шланга абсолютно ненужно. термостат, для простоты монтажа. устанавливается сразу в блок. там есть специальный отлив. затем обратно устанавливается крышка.
Армен написал(а)
1.5 фанфурика на 1литр воды и н какого пара из выхлопной капельница льётся об2500-3000
Жасур написал(а)
А если калапана подносились с направляющими (втулки клапана) т.е. есть люфт клапана то замена маслосъемных колпачков бесполезна, лучше разобрать и все проверить кольца вкладыши и т.д.
Ганина Доминбаева написал(а)
с таким талантом нужно сериалы снимать!)
Фархад Бузалов написал(а)
Возможен такой двс с гидротолкателями?
Darel написал(а)
Михаил,интересует ваше мнение.Такой же мотор пошел антифриз в 2 цилиндра,лопнул верхний бачок радиатора.Разобр али,сняли головку,фрезернули ,естествено новая прокладка.Собрали,з авели,начало со шлангов давить фриз.Сначало подумали что хомуты не держат,поставили новые.Поехали,те мпература в норме.Остановились,д авануло фриз из радиатора где прокладка верхнего бачка.Была нерабочая пробка радиатора.Поставили новую пробку.Фриз пошел в 2 и 3 цилиндры.Естествено задымила.Вопрос, могло ли продавить фризом саму прокладку при таком давлении в системе и помощет ли повторная замена прокладки гбц.
Гиляновская Назина написал(а)
ОтжЕг и ушЕл... По-хорошему,мен ять,конечно.
Abubakar написал(а)
Не знаю у меня эти кольца сдохли за 5к километров... Подленность проверял)
Иваншинцев Альянс написал(а)
ну ты вача. в крышке есть клапан настроенный на 1,5 атм, у тебя газы выхлопные в систему охлаждения прорываются. вот и рвет твои бачки.
Тимон написал(а)
добрый вечер да у меня капиталка джили мк
Кон написал(а)
Да тут двиг вибрасовать? А сколько он прошол???
Рядов Янис написал(а)
Здравствуйте...рол ик просто ШиКарный. Это тот случай, когда слово и дело дружат. Поздравляю!!! Молодцы!!!
Нвер написал(а)
Что скажете про 2х литровый мотор (G4GC) на сиде?
Ака написал(а)
Следующий раз надо со своей тусовкой быть!!!
Бехзод написал(а)
Моторист делает правильную дефектовку,нужную разборку двс,определяет точную дефектовку конкретных деталей,отвечает за их подбор и качество,отвечает за ходом всех работ в том числе расточки блока двс,шлифовки и опресовки,портинга гбц,сборка двс и его настройка! И не надо сылаться на пьяных или не нормальных слесарей при этом! Ты должен присутствовать всегда при этих работах! Как бы там ни было,т.к заказчик доверяет тебе работы и его абсолютно не ... куда и кому ты там возишь! А если есть сомнения в слесарях,то не ... вообще брать в ремонт что либо и делать из себя в дальнейшем жертву обстоятельств!
Абдряшев Джордж написал(а)
Очень познавательное видео, понравилось!!!  улыбнула фраза после проверки пробки двс... с молотком и отверткой 'эта дырявится' =)
Сердар написал(а)
Было бы не плохо если вы рассказывали и показывали как укладывать каренные вкладыши в постель.я разобраз блок загильзавал сабирать не помню как каренные ставить куда номером.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты