Замена задних тормозных колодок Honda Capa. Toyota Platz, Vitz (1sz-fe) - Замена цепи ГРМ

Все по теме Замена задних тормозных колодок Honda Capa

Хин Атанас написал(а)
не сможешь сказать у меня машина ваз 2115 гарит чек и машина не тянет вопшше
Барласов Стефан написал(а)
СНЯТЫЕ КОЛОДКИ, еще бы 100 тысяч прошли бы
Дарий написал(а)
Спасибо за видео!Подписка!
Крушенков Бун написал(а)
машинка либо плавала, либо соли хапнула будь здоров...
Райхан написал(а)
Привет...а Цена.какая?
Kaila написал(а)
нафига наливать в фильтр масло оно и без него работает
Амин написал(а)
Отличный материал!!!
Вок Абдулгафуров написал(а)
Подозрительно как то получается! Второй Discovery 3 у вас на ремонте и не совпадение коленвала с распределительными валами! И по работе двигателя, я так понял никаких нареканий не было?! Пожалуй загляну ка, я с ревизией по ГРМ в свой Discovery!!! А то кто знает, как его там поставили!
Edson написал(а)
Отлично!Марка сальника и номер подшипника,пожалуй ста.Сам себе видеофотовеломо томастер.
Белинкий Генри написал(а)
у меня проблема 2103 с планкой ручника, она какая -то короткая, и колодки почти не достают до рабочего цилиндра по высоте,если ставить на направляющие, что за фигня не пойму, колодки может от 2106 не подходят, но планки даже на старые родные тоже короткие, я их сразу снял потому, что звенели, теперь без ручника езжу.
Ричард написал(а)
Гараж 54 посмотри все включается.
Нурбек Шленин написал(а)
На Приоре такой же принцип крест на крест? Спасибо
Fedor написал(а)
Нужен шнур для проверки и сброса ошибок.Будет куда проще разобраться,в чем и где проблема.Плюс форум любителей пассатов,там все вдоль и поперек изучено и расписано уже лет 10 назад. В общем автор молодец,делает все своими руками!
Гео Виганд написал(а)
Здравствуйте! У вас очень хороший канал. Решил подписаться. Вопрос по прокачке, разве у переднеприводных с восьмерки по пятнашку не х образный контур тормозов? А прокачка не должна иметь схему право зад - лево перед, лево зад - право перед? А не как на классике?
Балакинбаланов Бакур написал(а)
Попробуй так снять когда, барабан мертво сидит, и не крутится.
Сайын написал(а)
Звук как в вертолете..
Перцовкина Мерей написал(а)
Ну, что тут сказать...) Обзор скорее рекламный и ознакомительный, а не эксплуатационный т.к. LR Weat специализированная контора под конкретную марку автомобилей, то есть интерес мотивировать людей больше к покупке данных авто, продвигать марку, ну и далее собирать урожай у себя в последующих ремонтах. Видно тесное сотрудничество с производителем исходя из того какие специфические технические видео были предоставлены в роликах. Учитывая то, что Велар свежая модель, то утверждать, что это было взято из открытых источников будет звучать крайне неубедительно. Я у верен, что это будет очередное ломучее 'произведение' (но красивое) исходя из того какие косяки и деффекты были представлены уже на первых этапах и да, 1-2 года явно покажет всю прелесть ресурса и эксплуатации. Там забыли, тут знают о деффекте, но не устраняют, там неправильно установлено, тут неправильно просчитано, а уж ручки это отдельная песня и я надеюсь колено больше не будет ломаться, вес же легче (а как же устранение этого зашквара на корню двиг то не новый?). Послушайте, их папуасы на коленке собирают?)...хотя... Tata Motors... Ну и если это премиум сегмент, то как-то коробит слышать, что якобы вот у других марок не лучше и т.д.) В любом случае Land Rover всегда умел подать свои творения с правильных сторон. P.S. Насчёт роликов хотелось бы сказать: Это конечно другой уровень по подаче, ресурсам, оснащённости. Да и вообще это другой подход технического предоставления если сравнивать с обзорщиками типа воротникова и других (там всё проще), скорее больше похоже на предоставление информации как в журналах, но в более рекламно-маркетингов ом ключе и значительно шире, по крайней мере про Велар. Ведущему отдельный респект, сколько обзорщиков не смотрел, в плане дикции и подачи на мой скромный взгляд вообще вне конкуренции) уделал 'корифеев' играючи (единственное говорок немного присутствует из какой-то глубинки), но это мелочи и к делу не относится. Оставил чисто субъективное и ещё раз субъективное мнение. Контент создаёте мощный, марка авто для богатых энтузиастов ценителей, работа будет всегда - тут выбор был очевиден.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты