Замена масла в гидроусилителе руля Hummer H3. Отзыв о лимузине Виалим Хаммер Н2

Комментарии к теме Замена масла в гидроусилителе руля Hummer H3

Ревин написал(а)
И задумался что же придумать
Kieu написал(а)
Руль в лево крутиться легче чем в право в чём проблема может быть???
Смиренко Пал написал(а)
Вот эти вот тяги -ракенды?
Перегуда написал(а)
Сразу видно в какой стране живем.Хамство всегда в приоретете. Я имею ввиду коментарии
Копель Фэм написал(а)
А что делать, если метал. стружка в системе? Менять рейку вместе со шлангами, бачком и насосом?
Чеслав написал(а)
...ДУРАКА НИКТО НЕ СПАСЕТ...
Бейбарыс написал(а)
Видео не очем
Арман Бременер написал(а)
У меня ремень тоже Meyli... полная, постоянно приходится подтягивать.
Асемгуль написал(а)
Ну ти і піздун олю
Мелтон написал(а)
Да ... ты Им объясняешь!!!??? Они все равно будут по своему делать пока на бабки не встрянут! Сам так встрял)
Майер написал(а)
а перетягивание друг друга это не интересно) там масса выигрывает и сцепление колес, а не мощность
Ред написал(а)
Поkaзываю как зарaбатывaть oт 70 долларов в сутки. Информация на канале.
Jenina написал(а)
Очень интересное видео. Удачи в ваших начинаниях! Подпись!!!
Медер Лысянский написал(а)
А нахрена воздух в систему загонять??? Это же бред полный!
Лео Волгушин написал(а)
Не вполне согласен с автором видео. У меня авто Ниссан Кашкай 2017 с вариатором. Так вот, в моем вариаторе речь идет не о 'датчике' старения масла, а о счетчик старения, т.е. уже по названию становится ясно, что это не что-то аппаратное, а т.н. программный счетчик. Также не могу согласиться с озвученной методикой подсчета баллов. На а Ниссан счетчик начинает 'тикать' только когда температура жидкости в вариаторе превышает установленный порог (90 градусов). Таким образом, если этого не происходит, то и показания счетчика не изменяются. Для примера, на моем авто пробег более 6000 км., а счетчик находится на нуле. Таким образом, при определении периодичности замены жидкости в вариаторе использовать только показания счетчика в корне неверно!
Богданка написал(а)
Не досмотрел из-за 'вот'.. терпение кончилось быстрее чем видео...
Колдун Сархан написал(а)
ELM адаптер это хорошо, но не факт что он будет показывать температуру акпп (нет датчика)
Палех написал(а)
Ассаломалейкум Рамиль я писал вам не сколько раз о приобретений ваших курсов но не могу понять доходят -ли мой сообщения до вас с уважением Н.О.
Холл написал(а)
Хотабычь, еще ... называется)
Гербер Сахно написал(а)
Почему не дистиллированной водой?
Улугбек написал(а)
Перебрал по вашему видео насос ГУР на 80ке, всё хорошо, руль стал легче крутиться, не течет, но после установки появился стук в ГУРе, как будто дизель работает. Снял насос, завел всё работает без шума, поставил насос обратно опять стучит. Разбирал и менял всё.
Мирас написал(а)
На крышке символы все показывают! Какой смысл в книгу лесть?
Воздвиженский Арк написал(а)
... ты газуешь, ты показываешь как гидрачь воет или машина работает. Мозгов вообще нет.
Коммунарка написал(а)
А почему гур работает только на теплую? После 70 градусов. А ниже не работает
Алашеев Жахонгир написал(а)
АЛЕКСАНДР! НАРОД! ПОДСКАЖИТЕ КАКИЕ ТЕПЛОВЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАПАНОВ ВЫСТАВЛЯТЬ НА ГРАНТЕ 8МИ КЛАП ДВИГ С ОБЛЕГЧЕННОЙ ПОРШНЕВОЙ Я ДЕЛАЛ КАК ВСЕГДА ВПУСК 0.20 + -,А ВЫПУСК 0.35 + -,СЕГОДНЯ УСЛЫШАЛ ЧТО РЕКОМЕНДОВАННЫЕ ЗАЗОРЫ КЛАП. НА ТАКИХ ДВИГ ВПУСК 0.25 + -, ВЫПУСК 0.40 + - ВОПРОС ТАК КАКОЙ ЖЕ ЗАЗОР ВЫСТАВЛЯТЬ???
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты