Замена сальника кпп Infiniti QX4. Регулировка редуктора заднего моста. Учебное пособие.Часть1

Комментарии к теме Замена сальника кпп Infiniti QX4

Nikolaus написал(а)
У меня тепловой зазор пол оборота на кардане. Нужно подтянуть. Газель.
Peter написал(а)
жесть! запутался!!! вот это гемор
Ташир написал(а)
Молодец спасибо
Бариненков Даллас написал(а)
микрофон в анусе спрятал? горе, чумазые блогеры.
Изабелла написал(а)
Сергей,с вами можно связатся по телефону?
Токмашев Август написал(а)
Сергей, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти ответ на свой вопрос. При эксплуатации на задней оси шин одинаковой размерности, но разного остатка протектора (допустим остаток протектра одного колеса на 3-4мм больше чем у другого), будет ли износ при прямолинейном движении сателитов и и пальца? Не опасно ли такое применение шин для правильной работы редуктора или чем грозит их использование?
Аружан написал(а)
хрень какая -то, мне лично это явно не поможет т.к. у меня нету всяких стапелей и индикаторов. вот есть только копирка и чемодан с инструментом, ну и диноключ, сейчас пойду подтяну подшпники диффа и будет еще ездить долго долго думал реально в этом видосе найду для себя и своих условий что-то стоящее, полчаса псу под хвост
Блэк написал(а)
там еще надо пятно контакта регулировать а так может и не получится,мазать шестерни пастой,смотреть как они соприкасаются при переднем вращении изаднем вращении при натяге гайки и выборе толщины шайбы,и только потом собирать,установив новую бочку,а затяг производить гдето рычаг труба длинной 1,5 метра и то может не получится,качество главной пары не посредственно влияет на долгую жизнь редуктора,его сборка мне показалась сложнее сборки двигателя,а я их собрал 2штуки
Этьен написал(а)
Добрый день подскажите пожалуйста, в 2011 году решил поменять сальник хвостовика редуктора, потому как тек. Машина ранний москвич 2140 со сминаемыми шайбами подшипника хвостовика. Я этого не знал. От этих шайб отказались после 80 го года. В общем видать не дотянул гайку на притертом механизме, начался вой как электромотор при сбросе газа и накате с горки. Под нагрузкой ничего. Ну приехал подтянул гайку. Вой исчез и под нагрузкой и без. Но зашкворчал сам редуктор при любых нагрузках. Что это может быть? Перетянул подшипник хвостовика? Я снял этот редуктор, езжу на другом таком же но беспроблемном. А тот лежит, ждет пока руки дойдут. Посоветуйте что это может быть? Потому ка шестерни в норме.
Lorin написал(а)
Есик написал(а)
Хорошо отлизал киа... отработал на 100%
Рольф написал(а)
Диз. За рекламу.
Wayland написал(а)
Масло на механике может и работает не так сильно как в АКПП,но когда сливаешь его,оно чернее чёрного. Грязи хватает. И масло ОХЛАЖДАЕТ все детали коробки!!!
Эммануил написал(а)
А температура масла в акпп не важна при этом?
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты