Замена датчика давления масла KIA Mohave. Удаление сажевого фильтра.Удаление сажевого фильтра в СПБ.

Все по теме Замена датчика давления масла KIA Mohave

Господин Небожин написал(а)
Добрый день Михаил подскажите я с Амурской обл.. На HYUNDAI R260LC-9S вчера левая гуска и поворот башни медленно стали крутится. Одна половина насоса показывает 8 бар, вторая 28 бар. Вчем причина. Подняли стрелу на максимальных оборотах один насос сразу показывает давление 369 второй постепенно набирает до 369. Наченаешь поворот башни делать на насосе сразу падает довления до 12 и поворачивается медленно с гуской тоже самое. А на втором довления держится в пределах 360 бар, упер ковш при начале поворота показывает маленькое довления 10 бар, при упоре ковша довления поднимается до 260 бар так как ковш не двигается, рычаг отпускаешь довления падает.
Пулинская Августина написал(а)
Проблема была решена заменой двух гидрокомпенсаторов, заклинившие. Может кому поможет. Тоже самое зумер на 2000 и лампа загоралась. Замена масла и фильтра проблему не решила, снимал поддон и заборник маслонасоса., все чисто было. Меняйте гидрики и будет вам счастье.
Туры написал(а)
Спасибо, работает
Тихо Туткевич написал(а)
влияет ли форсунки на расход?
Пасс написал(а)
Здравствуйте как менять датчик давления масло мерс 124кузов объем двигателя 2.0 автомат 93год
Abdul-Halim написал(а)
откуда идут провода на датчик хола
Зарифа написал(а)
зимой антифриз сжимается, не слушайте это бред он к своей машине инструкцию не читал и других учит автор открой инструкцию к своей машине на стр. 213-214 читай внимательно и медленно несколько раз.
Рейне написал(а)
Молодец!У меня в точности такая же проблема оказалась благодаря этому видео,ты помог разобраться!А я и не знал! Как говориться!Спасибо за это видео???
Горват Лискунов написал(а)
вот и меня этот вопрос интересует
Аллен написал(а)
Саня привет! Скинь пожалуйста чертежик на штуцер! С наступившем Н.Г.! novikov.upr10
Тут Каметкин написал(а)
Евгений, а что вы можете сказать про современное вазовское моторостроение!
Сумамедов Панас написал(а)
Номер ошибки 1190
Ганшин Вакулин написал(а)
Автор достаточно не грамотен в делах автомеханических. Автор попробуй снять видео про лайфхаки с термоклеем)
Байдак написал(а)
Если клапан не заглушен то как показа практика, лучше чистить каждое то. Или раз в год. Операция не Сложная но помогает избавиться от проблем!
Гельман написал(а)
Коротко и ясно.
Зале Ивакин-Тревогин написал(а)
На mazda5 Нужно делать так: 1 Снимаешь поддон, сливаешь масло примерно 4 литра. 2 заливаешь новое 4 литра. 3 Снимаешь нижний патрубок, который идёт на охлаждение, в разрыв ставишь: на подачу - канистру с новым маслом желательно чтобы бежало самотёком, на обратку просто ёмкость прозрачную, можно использовать 5 литровые бутылки. Заводишь автомобиль, переключаешь селектор передач при этом в разные режимы и ждёшь пока с обратки потечёт чистое масло, спускаешь чуть чистого масла для чистоты. Проверяешь уровень масла. Выезжаешь и прогреваешь коробку до 65 градусов (elm 327 в программе forscan показывает температуру коробки), проверяешь уровень масла. Капаешь на чистый белый лист масло со щупа и рядом новое масло и смотришь разницу, если разницы нет, то все удалось. Для полной чистоты нужно 12 литров масла. Делал так 4 раза уже, пробег уже 250 тыс. км. Заливал масло Мазда м5, следующий раз попробую idemitsu оно в 2 раза дешевле.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты