Замена масла в двигателе KIA Pregio. Зачем и нужно ли - РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Комментарии к теме Замена масла в двигателе KIA Pregio

Сдвижнов Зак написал(а)
Все как всегда понятно и ясно. Мне кажется, что данную процедуру нужно делать раз в год точно.
Абу написал(а)
На Бензиновых движках я слышал как стучат клапана, А вот на дизелях не слышал чтобы стучали. Пару раз спрашивал на СТО о регулеровки, смотрят на меня как на идиота и говорят: ничего не надо.
Тутберидзе Савелий написал(а)
Серег, подскажи пожалуйста, на шевроле круз, зимой при холодном запуске пару секунд идет густой черный дым, потом нормальный, что это, стоит ли ехать в сервис?
Ясменев Уилсон написал(а)
Художник от бога)
Кайл написал(а)
Здравствуйте! Не могли бы вы сделать полный обзор по датчикам двигателя на Ниссан примера райдер, двигатель QR20! Спасибо за ранее!!!
Степан Предигер написал(а)
Регулирую на сервисе два раза в год не зависимости от пробега перед зимой или жарой и масляный фильтр с маслом или без замены масла только фильтр.
Нариман написал(а)
Металические нерегулируемые толкатели,че за... Порно с полным попадаловом на бабки. Жаль от резьбовой регулировки ушли
Грач написал(а)
Доброго дня а кто может подсказать на Тойта Суксид 2006 года есть гидрокомпесаторы так и не могу найти инфу с какого года идут двс с гидриками
Walt написал(а)
Видео очень полезное, спс.
Эраст написал(а)
Араик написал(а)
Бери Кадиллак, в нём комфорт отличный! Лайк!
Адильжан написал(а)
Спасибо за видео. Все очень подробно, грамотно и доходчиво.
Shea написал(а)
да, со звуком косяк, а перезалить на ютую нельзя, насколько я знаю. 5-ти цилиндровый 2.5 литровый атмосферник. 170 лошадей и 177 ньютонов момента.
Lowell написал(а)
Правильная система смазки ДВС спроектирована таким образом, что в последовательной цепочке масляная ванна-масло насос-(редукционный клапан)-каналы смазки - сужения этих каналов - поле допусков размеров трущихся деталей обеспечивающее расчётное дренирование объёмов масла (от производительности насоса) в связке с расчётной температурой масла, его плотности, количества оборотов ДВС в режиме-обеспечивает номинальную величину удержания масляной плёнкой (масляным клином) условную нагрузку между трущимися парами, и отвод тепла как рабочее тело. В любом звене указанной цепочки если будут нарушены условия выходящие за поле допуска (ПРАВИЛЬНОГО РАСЧЁТА, ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ. ИСПРАВНОГО СОСТОЯНИЯ двс)- приведёт к нарушению изоляции трущихся пар рабочим телом масла. Возможны частичные промежуточные варианты при этом. Ключевое понятие в этом вопросе -правильно спроектированная СИСТЕМА смазки в связке с параметром масла, производительностью насоса, зазоров и площадью опорных смазываемых поверхностей. Что редко встречается на практике. По схеме самая совершенная система смазки на 1,9 бензин опозитник фольксваген транспортёр Т-3.
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты