Замена сальника полуоси Лада Granta. Замена сальников приводов ВАЗ 2112

Комментарии к теме Замена сальника полуоси Лада Granta

Берн написал(а)
Сальники нужно хорошие покупать и все будет гуд
Аддисон Айлистов написал(а)
Роман, мне аж интересно стало, как Вы закрепили так камеру?) у меня подвеска доработанная, хотелось бы тоже так закрепить камеру и глянуть, особенно спереди)
Анна Жальбинкова написал(а)
Подскажите пожалуйста такая проблема раньше без конца появлялся люфт зад.правая сторона потом распался подшипник ели доехал до магазина купил поменял как положено!через км 100 появился не большой люфт снял колесо подрегулировал на следуйщий день ... опять этот люфт не большой что это может быть???может ОСЬ либо там должен быть допустимый люфт заранее спасибо
Аида написал(а)
Видео полезное.Чтоб не мешала реактивная штанга снял её вместе с крабом винта можно было и без краба.
Асылжан написал(а)
Так в итоге, почему сальники текли, а чем проблема была?
Вечер написал(а)
зачем беушный покупать, я все запчасти на свою семерку новые покупаю...
Keegan написал(а)
это колхоз какой-то!
Пилар написал(а)
Я на авито нашёл такую вещь с такими же показателями синяя хрень как вы сказали, можно такую приобрести? Показатели ведь те же! Такой как у вас по ссылке уже нет и где ее найти может подскажете?
Жалгас написал(а)
подскажите.это я так понимаю ШРУС? - Звук появляется после 60 км и только при повороте руля вправо, лучше слышно при ускорении, но и в затяжных поворотах тоже слышно, не стук. а небольшое рычание... чем больше скорость тем лучше слышно, официалы приговорили ступицу, но после ее замены лучше не стало(
Микаил написал(а)
Братан снимай дальше. Про Мидлайнер. У меня тоже такой аппарат, только М210
Ирен написал(а)
И последний хомут не по феншую одел. Сам говорил, сначала на пыльник хомут потом пыльник одевать.
Nevin написал(а)
Болт на натяжном ролике не откручивается, не знаете что делать? И на генераторе вы шестигранником откручивали болт?
Зорина написал(а)
Какой вал сваренн??? РУзьке, вы дебилы?
Израиль написал(а)
Добрый день.позвольте высказать как было у меня...машина ix55 3.8 бензин 2008 год...режим езды постоянно газ в пол...начитавшись про сорванные шлицы решил сделать проверку и профилактику этого правого вала и входа в раздатку.. делал все в клубном сервисе в Москве...полностью присутствовал при разборке и осмотре и сборке...по итогу у меня на шлицах был минимальный налёт ржавчины и ни следов излома или закусов и проворотов не было.итог в моём случае эта работа(профилакти ка) не помешала но и не была нужна..ценник на все материалы и сальник и работа=5000р..
Кеннер написал(а)
Хомуты! имеется виду
Умид написал(а)
Через 9 лет эксплуатации машины, болты в салеблоках закисли. Ремонтники и так были грустными, до моего рычага, а после увиденного и подавно. 5 часов на два рачага. Правда упертые очень, приминение ВД, почемуто не признают. Очень жаль, что даже близких по вашему видео мастеров нет.
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты