Замена дмрв Land Rover Defender. Чип тюнинг уаз патриот 2015 Разгон УАЗ Патриот new до 160 по GPS

Комментарии к теме Замена дмрв Land Rover Defender

Виталя написал(а)
Спасибо.как отстегнуть диффузор вентилятора? Сам не смог
Арташ написал(а)
... мастера ...,если диагностика не показада,то они и не знают что делать..
Фредди написал(а)
А почему не показали давление на новым насосе
Сундуленкова Кэт написал(а)
на холодную при подачи напряжения на один контакт клапан открывается а на другой должен закрываться или нет
Анис написал(а)
Реально все ясно спасибо
Наргиза написал(а)
А можно его отремонтировать?
Nanette написал(а)
Подскажите пожалуйста, такой же тиго 2.0, что может быть приехал в гараж поставил, утром прихожу заводить а она не заводится ни в какую,двигатель крутит,насос качает, свечи поменял на другие, пробовал аварийную заводку газом и тоже ничего не поменялось, даже пару кубиков в инжектор шприцом прыскал один раз и всеравно без результата
Дик написал(а)
eee 800 градусов
Дороньева Амарилло написал(а)
Александр, спасибо за позитивное видео!!!
Харимова Даурия написал(а)
Эвакуатор возил джип месяц безьостановки???
Барна Бречкин написал(а)
Да вроде двенашный регулятор) я кольцо выкинул и герметиком промазал вместо кольца, проблем не должно возникнуть?
Арарат написал(а)
Сделайте пожалуйста видео про адсорбер паров бензина на логане и как правильно его заглушить и отключить программно чтобы блок управления не выдавал ошибку. Интересует ситуация по мотору 1.4 8 клапанов
Фаридун Орзалиев написал(а)
Ну набрал один видос мало просмотров, чего панику сразу разводить? Я его посмотрел, но вот из-за тех видеовставок лично мне, не зашло. Плюс, трэш-китай - это весело, но надо его с чем-то чередовать, приедается (да и градус трэша в последних двух видосах маловат, поэтому их и объединить можно было). Моё мнение.
Cruz написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста как меняется фильтр на BMW E 34 серия
Баз написал(а)
это РХХ, а не ДМРВ
Атаман написал(а)
у меня ваз 2110,1.6-8 клапанная., проблема з датчиком фаз поминяв уже 5 и ошибка осталась, думаю проводка усе испробувал но не миняэться ничево. у каго така машина падскажыте роспыновку на этот датчик
Олимпия написал(а)
Работает как дизель он не должен так работать смотри где то подсос воздуха и проверь обязательно давление в топливной системе.
Kandis написал(а)
Как ты устранил надрезы на проводах!?
Славин написал(а)
Мне жена не даст фен на 40 минут
Настюха Дагоева написал(а)
Здраствуйте, не подскажите как проверить датчик дыференциального давления, и проводку к нему.
Carson написал(а)
Ой ня, лайкос тебе от моей тройки
Алта написал(а)
Все интересно, но судя по этой цепочке, легче при этой проблеме машину выкинуть)
Ванёк Кулеков написал(а)
это вакуумные клапана ещё стоят раздельно N75 называется
Болат написал(а)
Адаптация дроссельной заслонки двигателя: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5) через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза(можно и не газовать! просто подождать) и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50). После этой операции обороты вернулись в родное место, 650-670.
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты