Замена троса ручного тормоза Mazda Bongo. Как развести колодки или еще один способ Регулировки ручника
Все по теме Замена троса ручного тормоза Mazda Bongo
Горечкина Росинка написал(а)
Спасибо тебе. я тоже думал как ты с начала. после посмотрев твою видео теперь узнал.упал уровень житкость.
Спасибо тебе. я тоже думал как ты с начала. после посмотрев твою видео теперь узнал.упал уровень житкость.
Голова написал(а)
я бы так не смазывал в мороз за -20 ручник задубеет или встанет колом,тк вязкость смазки повыситься да и трос лежит не по прямой.я смазал моторным маслом пока не потекло с др стороны
я бы так не смазывал в мороз за -20 ручник задубеет или встанет колом,тк вязкость смазки повыситься да и трос лежит не по прямой.я смазал моторным маслом пока не потекло с др стороны
Марс написал(а)
Ты зачем пороги у машины загнул?
Ты зачем пороги у машины загнул?
Гаррисон написал(а)
Ты на педаль пробовал нажимать сильнее? Кретин! Может поедет быстрей? Ну ты дурак! Причем здесь коробка?
Ты на педаль пробовал нажимать сильнее? Кретин! Может поедет быстрей? Ну ты дурак! Причем здесь коробка?
Галинка Златокрыльцева написал(а)
Лайk и подписка!
Лайk и подписка!
Илияс написал(а)
охохо=) Как быстро диск слез!=) А на наших ЛАДАХ кувалдой ... выбьешь, до того лупить приходится, аж диски лопаются=) Ништяк!=)
охохо=) Как быстро диск слез!=) А на наших ЛАДАХ кувалдой ... выбьешь, до того лупить приходится, аж диски лопаются=) Ништяк!=)
Осип написал(а)
Цвет флажка и гайки,чёрный,белый ,чтобы не путали,правый,левый .
Цвет флажка и гайки,чёрный,белый ,чтобы не путали,правый,левый .
Фарго написал(а)
Лучший автоблогер, что я видел! Всё по делу и подробно. Посмотрел уже кучу видосов и многое узнал??
Лучший автоблогер, что я видел! Всё по делу и подробно. Посмотрел уже кучу видосов и многое узнал??
Aditya написал(а)
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ПРОКАЧКЕ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВЛИВАТЬ ДО КОНЦА, НО ТОЛЬКО ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ,ИНАЧЕ ПОВРЕДИТСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ. Я ВСЕГДА ПОДКЛАДЫВАЛ ЧТО-НИБУДЬ,КАК ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ПРИ ПРОКАЧКЕ НЕЛЬЗЯ ПРОДАВЛИВАТЬ ДО КОНЦА, НО ТОЛЬКО ТРЕТЬЮ ЧАСТЬ,ИНАЧЕ ПОВРЕДИТСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ. Я ВСЕГДА ПОДКЛАДЫВАЛ ЧТО-НИБУДЬ,КАК ОГРАНИЧИТЕЛЬ.
Альфред написал(а)
Здравствуйте, Артём, подскажите правильно ли тестировать работу пневмо путём загрузки заднего ряда сидений (посадка пассажиров) после которой должно произойти поднятие задней части авто?? Указывает ли это на рабочие датчики, а также пневмобалонов и компрессора??
Здравствуйте, Артём, подскажите правильно ли тестировать работу пневмо путём загрузки заднего ряда сидений (посадка пассажиров) после которой должно произойти поднятие задней части авто?? Указывает ли это на рабочие датчики, а также пневмобалонов и компрессора??
Shandon написал(а)
Добрый вечер, у меня Ровер 416 с двигателем d16b2 и АКПП s1la (Хонда). И при переключении есть пинки, масло не менялось 80 тысяч, а может и больше. У меня есть такой болт или проблема в другом? Заранее спасибо
Добрый вечер, у меня Ровер 416 с двигателем d16b2 и АКПП s1la (Хонда). И при переключении есть пинки, масло не менялось 80 тысяч, а может и больше. У меня есть такой болт или проблема в другом? Заранее спасибо
Lovell написал(а)
Класс! Спасибо! На выходных буду колупать.Теперь знаю куда лезть!
Класс! Спасибо! На выходных буду колупать.Теперь знаю куда лезть!
Салман написал(а)
Спасибо добрый человек
Спасибо добрый человек
Амед написал(а)
Вибрация мотора, заменил полностью сцепление, все дрожит, передачи плохо включаются, что может ещё быть
Вибрация мотора, заменил полностью сцепление, все дрожит, передачи плохо включаются, что может ещё быть
Ахмад написал(а)
вот, пошли еще более интересные видео: даже для девушек полезно посмотреть, как устроена машина, чтобы понимать как и почему что можно делать за рулем. не думаю, что нужно отдельно снимать прям устройство автомобиля по группам узлов и т.п. лучше именно так- в связке с конкретной ситуацией. тогда становится понятно на интуитивном уровне, почему не рекомендуют опытные водители долго держать машину на ручнике, что будет если так сделать, почему нельзя долго держать сцепление и т.д. ведь в автошколах учат ПДД, а не тому, как правильно обращаться с машиной с точки зрения обычного человека, который не может каждый год полностью проводить замену основных узлов, поэтому старается ездить 'экономно', не нагружая излишне детали.
вот, пошли еще более интересные видео: даже для девушек полезно посмотреть, как устроена машина, чтобы понимать как и почему что можно делать за рулем. не думаю, что нужно отдельно снимать прям устройство автомобиля по группам узлов и т.п. лучше именно так- в связке с конкретной ситуацией. тогда становится понятно на интуитивном уровне, почему не рекомендуют опытные водители долго держать машину на ручнике, что будет если так сделать, почему нельзя долго держать сцепление и т.д. ведь в автошколах учат ПДД, а не тому, как правильно обращаться с машиной с точки зрения обычного человека, который не может каждый год полностью проводить замену основных узлов, поэтому старается ездить 'экономно', не нагружая излишне детали.
Мухорин Сержи написал(а)
мне тоже нужен этот привод)
мне тоже нужен этот привод)
Подчищаев Саргис написал(а)
Пора уже удалить это видео, или переименовать 'дальнобой по России'. По Европе почти все ездят на автомате.
Пора уже удалить это видео, или переименовать 'дальнобой по России'. По Европе почти все ездят на автомате.
Collin написал(а)
Спасибо огромное. Очень полезное видио.
Спасибо огромное. Очень полезное видио.
Оставить комментарий