Снятие клапанной крышки Mercedes 190. ОМ601 растяжение цепи
Все по теме Снятие клапанной крышки Mercedes 190
Гера написал(а)
Парни, все понятно.А метка на шкиве трамблера, тут как быть?
Парни, все понятно.А метка на шкиве трамблера, тут как быть?
Харнашова Хуан написал(а)
очень полезный видос спасибо
очень полезный видос спасибо
Лаша Бантьев написал(а)
молодец всё доходчиво
молодец всё доходчиво
Раяна написал(а)
спасибо,еще бы такое видео по замене натяжителя ремня)
спасибо,еще бы такое видео по замене натяжителя ремня)
Brun написал(а)
Зачем это делать дерьмо?!-ответ!есть дебилоиды,которые этот хлам любят.снг!
Зачем это делать дерьмо?!-ответ!есть дебилоиды,которые этот хлам любят.снг!
Самсон написал(а)
Дмитрий не в курсе почему на холодную, при прогреве звук урчания слышно в районе помпы и гура, но когда машина прогреется все нормально и было ли у тебя такое?
Дмитрий не в курсе почему на холодную, при прогреве звук урчания слышно в районе помпы и гура, но когда машина прогреется все нормально и было ли у тебя такое?
Alistair написал(а)
спасибо вам за видео урок сейчас у меня такая проблема машина ваз 2106 ехал по трассе 100 км ч машина закипела я остановился она остыла до 90 г я завёл темпер полез верх на холостых оборотах до 130 притащили в гараж сняли помпу с помпой нормально всё да и она новая брал 2 недели назад примерно решили что это термостат поехали купили новый купили 10 л тосола залили воду теплую чтоб проверить работу термостата всё нормально температура двс не выше 90 на холостых печка дула нормально теплым воздухом с лили воду залили тосол тоже в родебы всё нормально выйхал из гаража печка холодом задула ну я подумал что просто тасол не долили проехал ещё пять метров полезла температура канешно не 130 но между 90 и 130 и ещё такое чуство что из выхлопной трубы выходит пар но не шибко много в чём проблема я не магу понять кто не будь мож кто сталкеволся с такой проблемой
спасибо вам за видео урок сейчас у меня такая проблема машина ваз 2106 ехал по трассе 100 км ч машина закипела я остановился она остыла до 90 г я завёл темпер полез верх на холостых оборотах до 130 притащили в гараж сняли помпу с помпой нормально всё да и она новая брал 2 недели назад примерно решили что это термостат поехали купили новый купили 10 л тосола залили воду теплую чтоб проверить работу термостата всё нормально температура двс не выше 90 на холостых печка дула нормально теплым воздухом с лили воду залили тосол тоже в родебы всё нормально выйхал из гаража печка холодом задула ну я подумал что просто тасол не долили проехал ещё пять метров полезла температура канешно не 130 но между 90 и 130 и ещё такое чуство что из выхлопной трубы выходит пар но не шибко много в чём проблема я не магу понять кто не будь мож кто сталкеволся с такой проблемой
Сталь написал(а)
Если запотела фара, снимаешь крышку с зади, включаешь свет на мин.20 все высохнет.
Если запотела фара, снимаешь крышку с зади, включаешь свет на мин.20 все высохнет.
Kerr написал(а)
Спасибо! Информация полезная! Насчёт оси - да, согласен - залить нужно. А вот рычаг подкачки... Можно и не рисковать, мало ли что. Убирать не буду.
Спасибо! Информация полезная! Насчёт оси - да, согласен - залить нужно. А вот рычаг подкачки... Можно и не рисковать, мало ли что. Убирать не буду.
Тула написал(а)
Настройки рендеринга (смешивание полей развёртки) проверь в вегасе (или чем там редактируешь) Видно лесенку (деинтерлейс) на видео.
Настройки рендеринга (смешивание полей развёртки) проверь в вегасе (или чем там редактируешь) Видно лесенку (деинтерлейс) на видео.
Багрий Феликс написал(а)
Мастер супер человек тоже кажется хороший!! Жму руку, лайк и подписка! И конечно же от друзей не буду скрывать этот канал???
Мастер супер человек тоже кажется хороший!! Жму руку, лайк и подписка! И конечно же от друзей не буду скрывать этот канал???
Калной Исо написал(а)
А как можно узнать, какая группа у дросселя, чтобы её адаптировать?
А как можно узнать, какая группа у дросселя, чтобы её адаптировать?
Гузель написал(а)
И я вставлю свой пятак, если можно. Ну во первых автору респект. Очень грамотный и практичный. Спасибо Вам. Теперь по сути. Имею Лачетти универсал 2007г.в. с новым движком. Клапанная крышка алюминиевая. Замучила меня прокладка. Перелопатив кучу инфы, в одной книге умной, не помню уже названия, было сказано, что момент затяжки болтов должен быть 4кг. А не 10 кг. как в сервисной книге. Так вот : купил корейский аналог прокладку, серый герметик. Нанесли минимум герметика с обеих сторон, как клей резиновый, и затянули винты до 5кг. Динамометра нет, поэтому использовали кантер.после установки не выдерживали время высыхания, сразу пришлось ехать. Не судите строго за кантер. Главное результат. Прокладка не любит пережатия. Лучше недожать. Может повезло, но уже 12000пробег. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
И я вставлю свой пятак, если можно. Ну во первых автору респект. Очень грамотный и практичный. Спасибо Вам. Теперь по сути. Имею Лачетти универсал 2007г.в. с новым движком. Клапанная крышка алюминиевая. Замучила меня прокладка. Перелопатив кучу инфы, в одной книге умной, не помню уже названия, было сказано, что момент затяжки болтов должен быть 4кг. А не 10 кг. как в сервисной книге. Так вот : купил корейский аналог прокладку, серый герметик. Нанесли минимум герметика с обеих сторон, как клей резиновый, и затянули винты до 5кг. Динамометра нет, поэтому использовали кантер.после установки не выдерживали время высыхания, сразу пришлось ехать. Не судите строго за кантер. Главное результат. Прокладка не любит пережатия. Лучше недожать. Может повезло, но уже 12000пробег. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить.
Оставить комментарий