Замена крестовины рулевого вала Mercedes Vito. Крестовина кардана 24X76 Mercedes Vito 639, mercedes W601 W602 W611 AutoTechteile 4105

Все по теме Замена крестовины рулевого вала Mercedes Vito

Зайсан написал(а)
Всем доброго здравия. Я пробовал лавр 202, на моторе 1nz-fxe, хрень полнейшая, для лохов! Не помог ваще, а демиксид сделал чудо, отмыл до бела и жор масла исчез!!!Раньне доливал на 500 км. литр масла, после промывки димексидом проехал 2000км., уровень на месте!!!
Муся написал(а)
Всем привет.Смотрите ремонт МТЗ и KAMATSU. Подписывайтесь на мой канал.
Пров Сиятков написал(а)
Машина жрёт масло,а дыма нет в чём причина пожскажите люди?
Афган написал(а)
Прет. У меня такой же Мерседес. Напишите мне в Вибер хочу свами свезаца 079087850 пасибо
Стас написал(а)
цилиндры под таким углом там нужно банки две минимум
Каф написал(а)
чем плохой крокодил, норм гирметик!
Хенри написал(а)
Могу Вас попросить узнать названия и электронный адрес магазина или названия магазина и какой город. Спасибо. А на дебилов не обращайте внимание.
Mathilde написал(а)
Обычно временное, становится постоянным)??
Шафафетдинов Зинур написал(а)
каучуковый материал не годен для перетяжке сидений. тут по ходу реклама материала
Шамхан написал(а)
Проще облить канистрой бензина.Поджечь и с горы в реку скинуть.Будет дом для раков.
Conrado написал(а)
А кто целевая аудитория? У кого вито есть уже наверное не один раз меняли, остальным думаю нафиг не надо
Лён написал(а)
В первые в моей практике лайк за рекламу) сча видос досмотрю пойду про гаражи смотреть)
Томас написал(а)
Промежуточный вал что на правый шруз лучше снять будет легче и сальник не повредил Вал снимается просто,шесть болтов внутреннего шруса и стопор подшипника на промежуток.валу, дальше выбиваем вал
Tilden написал(а)
Спасибо. Очень помог.
Флюр Квашенников написал(а)
Загир а что за камера у тебя брат?
Наиль написал(а)
Мобил АТФ полусинтетика? точно?
Шуберт написал(а)
Четка сказал??
Рипли Закабунин написал(а)
Роман, смотрел многие Ваши видео, некоторые оказали не неоценимую помощь. Спасибо. В этом видео очень много лишних и не нужных телодвижений. Ступичную гайку можно открутить сразу, перед снятием колеса. Берем шестигранную биту на 8 (кажется), шестигранный удлинитель, трещотку и спокойно откручиваем болты вала не залезая под машину. Не нужно ходить ставить скорость, чтобы открутить болты вала, длинная отвертка вставляется в отверстие колесного болта на тормозном диске и фиксирует его от прокручивания. Вытянули отвертку, повернули вал, вставили отвертку - зафиксировали. Датчик АБС тоже вынимать не обязательно, если Вы его не меняете. Развальные болты, которые держат амортизатор, с пассажирской стороны тоже трогать не нужно, там достаточно места, чтобы отвести и вынуть вал (с водительской стороны сложнее). Мотор вообще трогать (отводить) не нужно, зачем? Все это из личного опыта, может кому-то пригодиться.
Запороцков Том написал(а)
Бляховоды сраные, чинят свои корыта по 'программе минимум', а потом из-за них и ДТП, и пробки, и прочие аварийные ситуации. Жлобьё!
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты