Замена шкворня Mitsubishi Montero. Suzuki Jimny: Ступичный ключ

Все по теме Замена шкворня Mitsubishi Montero

Витек написал(а)
Ассалому алайкум Шамиль вы в Дагестане находитесь?
Мозжарина Торранс написал(а)
здравствуйте, у меня такая проблема на уаз 421 двигателем искра пробивает слабая а на первом ее совсем нет, нагар на свечах черный и не заводитса практически в чем причина может быть с чего и на что надо грешить подскажите пожалуйста...
Володимер написал(а)
Интересно... как бы теория, но не занудно. Вполне познавательно, для начинающих интересоваться (это я про себя). А подпишусь конечно.
Аким написал(а)
Как починить солдатик пассажирской двери,дергаю за ручку двери,он проваливается
Рос написал(а)
да глупости все это, фигнёй не занимайтесь. лично я немного радуюсь всем этим изменениям, давно пора было избавится от этих двух баков. еще бы передок сделали независимым, автомат, и моторчик помощнее и тогда я всерьез задумалась о покупке этого авто.
Васька написал(а)
А хде замена фары? Заменили только стекло от нее.
Мая написал(а)
Сегодня пришел на буксире такая же суета случилось
Дрюня написал(а)
мы обычно переднюю часть двигателя домкратом задираем чтоб немного задать наклон и коробка сама заходит когда двигатель зафиксирован, но делаем это вдвоем один с кабины ремнем на верх тащит!
Каравкина Кристи написал(а)
Мастера конечно, обнять и плакать. И таких большинство, поэтому всю свою технику чиню сам. При установке полуосей идеальная чистота должна быть. Сами полуоси на износ проверяли? Ни слова об этом. А часто, к такой наработке сальники текут из за износа поверхности полуоси. Нужно наваривать и точить. А так через месяц опять потечет. Крышки шкворневые снимаются путем выдавливания смазкой через масленки. Я бы менял сразу крестовины полуоси и подшипник полуоси. Стоят по 1000 руб. Если оригинал брать не лонмади. Производитель Timken. Зато сторону перебрал и забыл. Если ты Мастером назвался, так и работай как Мастер. Профессионал от любителя отличается наличием хорошего инструмента. Съемник для сальников, обратный молоток, в любом гараже должен быть где гайки крутят, а уж если ты за это еще и деньги берешь...Я бы постеснялся при клиенте так сальник ковырять. Ломом. И на месте хозяина, гнал бы в шею таких мастеров. В Спб, час работы спеца по ремонту стоит от 1500 до 2000 руб. При такой стоимости, я ни перекуры, ни кофе брейки себе не позволяю. Максимум, обед. Не оплачиваемый естественно. Нужно поднимать уровень оказываемых услуг!
Haslet написал(а)
КОЛЯН БРАТКА ЭТО Я БЫЛ НА КИЯ СИДД РАД ЧТО ВСТРЕТИЛ ТЕБЯ
Корбин написал(а)
роман привет всегда смотрю твои ролики класно.проблема руль на дороге не слушается.люфта в рулево колонке нет помоги
Бас написал(а)
Можно снимать видео без болгарки заколебала.
Сослан написал(а)
Чем открутил колёсные гайки?, что супер ключ?, я откручивал двух метровой трубой а автор с такой лёгкость открутил
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты