Замена прокладки гбц Москвич 408. Как снять двигатель? Разборка МОСКВИЧ 2140.

Комментарии к теме Замена прокладки гбц Москвич 408

Хатуна написал(а)
это не перекрытие клапанов, это вмт
Mayde написал(а)
Как всегда всё на высоте!!!
Айдарбек написал(а)
Здравствуйте а Карина Е 1.6 1992 г.в. расходует масло и дымит. Можно ли гильзовать двигатель, дайте разъяснения
Дракон написал(а)
здаствуите у меня митсубиши рвр96г.грм порвался применял клапана тепер машине поднимается температура??
Санан написал(а)
много лишнего в ремонте а так всё ок) только натяжители цепей можно перебрать и будет как новый
Аюна написал(а)
подскажите у меня при запуске двс сначала заводиться потом глохнет,но не всегда,что делать куда лезть?
Вили написал(а)
да ты видел прокладку?она точно жить не будет это подстава прогорает она она гораздо раньше...
Jesusa написал(а)
ХОРОШИЙ ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ МОЖНО БЫЛО НЕ ДЕЛАТЬ!!! НЕ СПЕШИТЕ РАЗБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ ТАКОМ СТУКЕ, из- за которого начался ремонт!!! Посмотрел все твои видео про ОПЕЛЬ ОМЕГА. У меня Опель Астра двигатель X16XEL и такой же стук. Появился когда поездил, и не раз, на машине 180км Пропадает на увеличении оборотов. И пропадает на холостых оборотах если снять свечной наконечник с первого цилиндра. И по твоему совету сделал точно такой же ремонт. Заменил поршни. Кольца. Вкладыши шатунов. Масленый насос. Все гидрокомпенсаторы (16 штук). Промерил шейки коленвала шатунов, нутромером цилиндры- всё в допуске. И поршни старые с такими же задирами были. Головку блока я не трогал, т.к. 2,5 года назад я притирал клапаны и менял МСК, менял кольца, сверлил отверстия в поршнях в пазах для маслосъёмных колец - проехал 25000км масло на угар вообще не доливал между заменами масла. И какого же было удивление когда завёл двигатель после ремонта - СТУК ОСТАЛСЯ!!! (на запчасти я потратил с учётом разных скидок около 400 $) Ну а теперь самое главное... Я НАШЕЛ ПРИЧИНУ СТУКА. И ТВОЙ СТУК ДВИГАТЕЛЯ БЫЛ ПО СОВСЕМ ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ. ТЫ НЕ ЗАДУМАЛСЯ ПОЧЕМУ У ТЕБЯ ЗАДРАНЫ ТРИ ПОРШНЯ А СТУК ОДИНОЧНЫЙ, А НЕ ТРОЙНОЙ АМПЛИТУДЫ??? Всё что ты делал по ремонту двигателя ОПЕЛЬ ОМЕГА - потратил время деньги ты мог не делать. Так как цена вопроса у меня обошлась 4$ и три часа работы и стук пропал на всех режимах. Причина проста. Прогорела прокладка межу выпускным коллектором и головкой блока цилиндров возле выпуска первого цилиндра в труднодоступном месте (под патрубком охлаждения возле насоса гидроусилителя). Ни сверху, ни снизу не видно было, ни по запаху определить. Прослушал двигатель стетоскопом - ни чего не стучит внутри, а стук слышен был. В твоём ремонте ты менял эти две прокладки под каждый выпускной коллектор и не придал их виду значения. А я снимая головку блока цилиндров эту прокладку не менял и не собирался менять, т.к. менял 2,5г назад. А подсказал мне - где искать проблему один знакомый, который послушал стук 30 сек и выдал заключение. А я уже планировал менять распредвалы... и т.д.
Аркаша написал(а)
Про Меган второй расскажите парни. У него такая же беда.
Гурия написал(а)
у нас бензин, цена космос, да и не пускают в Крым
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты