Замена натяжного ролика ремня генератора Nissan Bluebird. Дизель съезжает ремень грм, устраняем.

Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Nissan Bluebird

Ганиц Арти написал(а)
Посимо ремней изнашиваются шкивы их тоже нужно менять
Набильский Максут написал(а)
У меня на Приоре при 50000т. точно так же выглядели ролики и ремень. Заменил паразита на ina 2112.
Нюся написал(а)
а если нет натяжителя??? что перекашивается генератор или коленвал??? в ваших манипуляциях видно только, что вы просто чуть натягиваете натяжитель, в виду всегда присутствующих зазорах подшипников качения и не более, это ни чего не доказывает. Сугубо мое предположение, это накопившаяся соль, пыль и маслянные следы в лужах, которые забрызгивают ремень, как сами наверно уже догадываетесь, что соль накапливает воду, т.е. ремень и будет свистеть пока вода не испарится после нагрева. Мыльная вода вам в помощь.
Залия написал(а)
На холодную,когда завожу машину(королла 150 '08) такой звук. Спасибо за видео,проверим!
Санин написал(а)
ВОТ зачем везде это 'ВОТ» вставлять ВОТ ВОТ ВОТ ВОТ ВОТ ВОТ-ВОТ... У меня у самого уже ... пошёл!)
Ramsey написал(а)
53 тысячи 7 лет и порвался и на горячую ремень еще больше становится натянутым, затем помпа или ролик начинают выть...
Дел Мусякин написал(а)
Добрый день! У меня Вектра ц, тот же самый противный свист уже пол года. Не знаю у кого как. можно или нет, После всего прочитанного просто взял ВДшку и чуток смазал ролик, а точнее щельку между роликом и генератором. свист тут же пропал-)
Темп Казазаев написал(а)
Нет защіти пильно і грязь виводят із строя натяжітель і ролік смотрі сто ковш
Клифтон Балюнов написал(а)
А ремень гейтс разве не гладкий как и дайко? И кстати возьмите сравните внутреннюю часть ремней, у дайко материал на ручьях хотя бы защищает от песка. У гейтса и контика такого нет. 1750 контик прошёл 12.000 км.только в силу того, что с внутренней стороны надрывы от мелкого песка. А на симбол 4 года его вообще огонь ставить. Кстати для простоты снятия и последующей установки, на 13 трещеточный ключ наварили 15 см.удленитель.
Галым написал(а)
Ребята не нагнетайте обстановку. Ауди это средство передвижения и не более того. Кроме Ауди тоже есть машины и обслуживание на одном примерно уровне.
Руп Тлячев написал(а)
уменя такой же гул.
Dempster написал(а)
метки не совпадают что делать
Райт написал(а)
Хочу заметить, что эти моторы очень живучие и выносливые, а ремонтируются очень легко и удобно. Мой мотор (как раз 1,6 л, только немного старее, с поршневой 79,5 мм) на 280 тысячах был перегрет из-за разрыва патрубка охлаждения и игнорирования владельцем указателя температуры. Провернуло шатунные вкладыши, мотор застучал. Этот владелец заменил вкладыши на стандарт, но заодно наворотил колхозный ремонт: воткнул жигулевские кольца, поставил тарелки клапанных пружин вверх ногами, из-за чего они полопались. При всем этом мотор выносливо работал, и лишь высокий расход масла заставил меня залезть в него (на 320 тысячах). Когда я увидел весь этот колхоз от предыдущего владельца, то оказалось, что несмотря на все это коленвал не имеет износа, эллипсность цилиндров пренебрежимо мала, плоскость головки не нарушена, а распредвал как новый. Маслосъемные кольца от классики за эти 40 тысяч сточились в ноль. В итоге я поставил стандартные штатные кольца (маслосьемные из 3 частей), в ГБЦ заменил маслосъемные колпачки и лопнувшие тарелки клапанов, отрегулировал клапаны и теперь катаюсь без проблем. Слабые места этих моторов - направляющие втулки клапанов и втулки промежуточного вала. Это то, что в них изнашивается быстрее всего.
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты