Замена поршневых колец Nissan Cefiro. Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном
Все по теме Замена поршневых колец Nissan Cefiro
Бурда Льдов написал(а)
1:50 это терка ниссан против тойоты
1:50 это терка ниссан против тойоты
Генадий написал(а)
Спасибище, оч интересно и полезно, особенно для начинающих.
Спасибище, оч интересно и полезно, особенно для начинающих.
Adar написал(а)
Опа!Рад видеть!Как неожидано от андройда перешли на авто!
Опа!Рад видеть!Как неожидано от андройда перешли на авто!
Tyrel написал(а)
Чтобы на хонде шланги потрескались это нонсенс,моей цивке уже 23 года карбюратор стоит там шлангочки все силиконовые двухслойные внутри черные сверху серые,они вечные,по городу расход 8л за городом 6.5л,таксую на ней только шаровые меняю да сайлентблоки,не берите хонду с автоматом,кайфа никакого,только механику,надежней будет
Чтобы на хонде шланги потрескались это нонсенс,моей цивке уже 23 года карбюратор стоит там шлангочки все силиконовые двухслойные внутри черные сверху серые,они вечные,по городу расход 8л за городом 6.5л,таксую на ней только шаровые меняю да сайлентблоки,не берите хонду с автоматом,кайфа никакого,только механику,надежней будет
Имам написал(а)
сделаете пожалуйста обзор ОНС 2.0 инжектор интересно Ваше мнение про его впускной коллектор
сделаете пожалуйста обзор ОНС 2.0 инжектор интересно Ваше мнение про его впускной коллектор
Анений написал(а)
Раскоксовка это походу...
Раскоксовка это походу...
Мухамеджан написал(а)
хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит. А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все ..., может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках. Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.
хорошо придумано то что под давлением клапан не проворачивается. Была такая тема что после рассухаривания клапан чуть чуть проворачивается и клапан не встает на свое приработанное место. От этого он быстро прогорит. А то что некоторые механы говорят что клапан при работе проворачиваются по оси это все ..., может это есть на форсированных движках, но не на обычных движках. Короче говоря проще снять голову заново притереть клапана и заменить колпачки.
Толедо написал(а)
Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного
Кстати о жопышниках. Я видел как одному типу сделали капиталку. И залили отработку обратно ту которую слили…по тому что ему было жалко денег на свежее масло для мотора откапиталенного
Инал написал(а)
Епать, даже ямы нет... на брусках машина... охренеть, нахер ты туда полез?!?!?! Вот кому ... делать!!!
Епать, даже ямы нет... на брусках машина... охренеть, нахер ты туда полез?!?!?! Вот кому ... делать!!!
Акад написал(а)
снимая каждую детальку или болтик держыт ее перед камерой по 15-20 секунд ище и со всех сторон нахрена нам смотреть на болтик или крышечку снятую по 20 секунд..?? диз
снимая каждую детальку или болтик держыт ее перед камерой по 15-20 секунд ище и со всех сторон нахрена нам смотреть на болтик или крышечку снятую по 20 секунд..?? диз
Тарас написал(а)
Добрый день Андрей. Прокомментируйте пожалуйста отсутствие жидкости во втором и шестом цилиндре. Это хорошо или плохо? Мои размышления: Если жидкость ушла, то значит поверхность этих цилиндров не раскоксовалась, а просто ушла в картер и смешалась с маслом, т.е. не стоит запускать двигатель до замены масла. По какой причине жидкость ушла? Износ колец? Надо менять? И ещё интересны показания компрессии до и после в конкретном случае (когда в некоторых цилиндрах 'антикокс' просочился под цилиндр. Или это наоборот хорошо и ждкость промыла отверстия под кольцами, но поверхность поршня осталась нетронутой?
Добрый день Андрей. Прокомментируйте пожалуйста отсутствие жидкости во втором и шестом цилиндре. Это хорошо или плохо? Мои размышления: Если жидкость ушла, то значит поверхность этих цилиндров не раскоксовалась, а просто ушла в картер и смешалась с маслом, т.е. не стоит запускать двигатель до замены масла. По какой причине жидкость ушла? Износ колец? Надо менять? И ещё интересны показания компрессии до и после в конкретном случае (когда в некоторых цилиндрах 'антикокс' просочился под цилиндр. Или это наоборот хорошо и ждкость промыла отверстия под кольцами, но поверхность поршня осталась нетронутой?
Deutsch написал(а)
и еще вопросик я поменял уплотнитель но не открыл лобовое только с сверху поставил зажигания 4 цилиндра поставил на верх
и еще вопросик я поменял уплотнитель но не открыл лобовое только с сверху поставил зажигания 4 цилиндра поставил на верх
Арика написал(а)
тебя по обкурке надо слушать а так молодчик
тебя по обкурке надо слушать а так молодчик
Мухиддин написал(а)
Ну а чего не показал как поршень вставлял через пыльник???
Ну а чего не показал как поршень вставлял через пыльник???
Эмин написал(а)
скоко приблизно стоит кольца пожскажите
скоко приблизно стоит кольца пожскажите
Довбуш написал(а)
отмыли хорошо,а почему блок не покрасили?
отмыли хорошо,а почему блок не покрасили?
Чарли написал(а)
Молодец, спасибо за видео. А еще ты очень похож на моего одногрупника,ну почти брат близнец...
Молодец, спасибо за видео. А еще ты очень похож на моего одногрупника,ну почти брат близнец...
Оставить комментарий