Пыльник наружного шруса Nissan Pathfinder. Замена пыльника наружного шруса hyundai accent

Комментарии к теме Пыльник наружного шруса Nissan Pathfinder

Гео написал(а)
шрус нужно промывать перед набивкой смазкой
Бакур написал(а)
Нинзи лёгких путей не ищут...
Сайын написал(а)
Вот так и отдавай таким в ремонт, шрус нужно тщательно, промывать бензином, сбивать не обязательно, есть стопорное кольцо, его разжимаешь и шрус сходит
Рота написал(а)
всё хорошо вопрос а если топор удалить?
Адлер написал(а)
Нахрен резать пыльник...нужна одна отвёрка
Мухаммад написал(а)
у меня захрустел шрус, пора менять! спасибо за пособие по ремонту)
Орландо написал(а)
Спасибо за видео! Без лишней болтовни и с небольшими пояснениями. А такие колпаки стоят нескольких лишних потраченных минут, зато нигде не прое...шь): Лайк!
Дмитрий написал(а)
Без мата, без лишней болтовни, без лишних действий, лайк.
Calan написал(а)
А какая смазка в шрусе?
Демон написал(а)
царь написал(а)
Я аж ... от такого скрипа
Мена написал(а)
Здраствуйте! Как с вами связаться, очрень нужно с вами посоветуваться))) sos пожалуйста)))
Ярко написал(а)
Не увидел, что здесь вечного, как гласит название ролика!!! ничего не изменено, не добавлено просто стандартный пыльник. Может заглавие нужно другое, не вводить людей в заблуждение например: Я предпочитаю пластиковый пыльник и вот почему!!!
Watts написал(а)
Спасибо за видос)))) поржали... Не остались без внимания 'штопорные кольца'
Jameel написал(а)
Ну так то да машина за эти деньги норм но я не ожидал такова на 100000
Endre написал(а)
красава!!!! все хорошо сделал и показал!!! и туфли зачетные)))))
Бабой Барак написал(а)
В трипойды идет спец смазка для игольчитых подшипников, а не шрус!!!!???
Uli написал(а)
Молодцы. А вот мне нужно снять валы передние (ПОЛНОСТЬЮ) с Toyota Cami 2007 года, как это поэтапно сделать? Можете помочь в этом вопросе?
Милен Осюхина написал(а)
Хорошая ПРИБЛУДА для порнофильма.
Андерсон написал(а)
Сепаратор наоборот поставил
Брат Баннов написал(а)
При повороте в лева под нагрузкой слышен был хруст, заменил наружный шрус, хруст остался,подвесил все как в видео, по прямой хруст.как бы все понятно,меняю внутренний,хруст в районе колеса остался.Подшипник ступицы может хрустеть под нагрузкой?,хотя на трассе не гула не хруста не слышно.
Bertin написал(а)
А нельзя пластиковыми одноразовыми стяжками в качестве хомутов пользоваться?
Мик Заколодяжный написал(а)
Привет, нет случайно старого шруса с суперба, очень нужен наружний диаметр от и до пыльника, пипец прям как надо
Salah написал(а)
под трипоид шлицы не смазал...
Султан написал(а)
Стоечка,гаечка,пыльнечек,зубильце,подшипничек,сьемничик,ключечек,маслечко! И ШТОПОРНОЕ КОЛЦО!))))
Жупар написал(а)
либерта ди мото - это вроде как свобода движения, хотя итальянского не знаю
Даут Шкляренко написал(а)
так смазку для трипоида можно закладывать такую же как и в наружный шрус????
Васиф написал(а)
Дизлайки ставят те, кто ни разу не менял пыльники самостоятельно. Видно, что приспособа работает эффективно, все недочеты можно отнести к несущественному : количество смазки, хомуты и прочее, если делать самому, то эти проблемы снимаются легко. Если менять в сервисе, то эту работу сделают в присутствии хозяина, так как процедура с этим агрегатом будет недолгая, поэтому все можно проконтролировать. Респект выложившему видео, хотел бы я иметь такую штуку, так как пыльники выходят из строя через год, в СТО меняли внешние год назад за 1800 рублей оба, ушло на замену полтора часа.


2020 © ПочиниАвто.РУ Контакты