Замена датчика массового расхода воздуха Opel Vectra

Все по теме Замена датчика массового расхода воздуха Opel Vectra

Шри написал(а)
ребят вы сами подумайте как можно что то помыть не видя как засоряно и промылось ли вообще. я сделал элементарно, разобрал его это очень просто там герметик его подздеваешь и тянешь он как резинка вылазиет и мягкой акварельной кисточкой ацетоном моешь сам чуствительный элемент и воздушный канал непосредственно видя его и заодно если он здох ты визуально это определяешь без диагностик. потом все обратно на герметик и лично у меня уже 2 года не лазил. И не надо не каких супер средств по магазинам искать бегать.
Александру написал(а)
или только автомат?
Казы написал(а)
Подскажите, вот у меня мазда демио, а может там быть другие показатели? По книге просто 1.4 и при ХХ 1.9
Мафтуна написал(а)
Хоть и мелочь, но работает. Спасибо!!!
Энже Голонскова написал(а)
Черт возьми, у меня стёрлись колодки, и поршень вылез далеко, начал струбциной запихивать, и походу повредил резьбу в самоцентрирующемся механизме...
Булава написал(а)
спасибо за видео, все доходчиво, со второго раза получилось,если кому то интересно, у меня nissan LATIO, точно такая же как TIIDA,праворукая с безключевым запуском. Этот способ подходит.Теперь немного о том, почему я туда полез, начали плавать обороты, при прогреве, чуть ли не глохнуть и в пробках, когда педаль тормоза выжимаешь. Ну, думаю, воздуха не хватает двигателю, узнал на сто, 1500 руб еще напугали, что после чистки, заслонку надо калибровать, спасибо Андрею, все рассказал. дз и правда была очень загрязнена, наверное треть баллончика очистителя истратил. Теперь при прогреве машина работает гораздо тише, обороты держит 750, НО в пробках, когда нажимаешь тормоз, начинает захлебываться и глохнет, если включить нейтралку и бросить тормоз, обороты опять 750 и работает ровно. подскажите, что это может быть? Может что то с коробкой? коробка вариатор
Баир написал(а)
Ото краску счистил и сальник потек...
Василёк написал(а)
Здравствуйте! Проверил датчик на работающем двигателе 1,55 В (Хитачи). В книге ( страница 71 пишет что на прогретом двигателе обороты х.х. напряжение должно быть 1,0 - 1,7 В. Обороты 2500 об 1,5 - 2,1 В.
Коркман Уран написал(а)
ножом не надо, рядом с дыркой под ключ есть углубление - пазик под ключ. провернуть и откроется коробочка
Хан написал(а)
о чем вы все говорите,не пудрите людям мозги... проверил на себе всю эту чистку. и пошел за новым дмрв в магазин. Люди не делайте этого!.
Ульрих написал(а)
Добрый вечер, вы не подскажите, на ниссан альмера н 16, от чего выходит из строя дпкв?я уже устал их менять, хватает ровно на 3-4 дна, после этого начинает плохо заводиться а после уже не заводится вовсе, меняю на новый, заводится с пол оборота но опять на дня 3,4
Шелби Куцурова написал(а)
ПРОСТО СКАЖИ ДАЙТЕ ДЕНЕГ
Паоло написал(а)
у меня тяга пропадет у машины,иногда глохнет при полной остановке на перекрестке,Заводу глушу завожу глушу так 2 раза и тяга появляется,диагно стику не могу сделать так как не видит блок двс не своим шнуром не у диагноста,Че может быть?Датчик коленвала или же холла?Тупит,просто больше не чему там ломаться думаю,еще касяк кстати,машина хреново заводиться на горячую,На холодную тыр и все на горячую по 5 сек кркчу стартером
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты