Замена блока абс Peugeot 108. Volkswagen Up Review - Carshop Drive 4

Все по теме Замена блока абс Peugeot 108

Верятин Арази написал(а)
прям как в реале...
Мелкумян Эверест написал(а)
в сигнализации их можно задействовать
Уруш написал(а)
Андрей привет, скажи пожалуйста таета чайзер с движком 1G FE обороты то 1000 то 950 то 900 что может быть,ответь пожалуйста на почту mops1945
Цострикова Вега написал(а)
ТЫ МОЛОДЕЦ!!! УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Ивис написал(а)
Загир, поделюсь опытом как чистить форсунки не только снаружи но и внутри. можешь так же делать, если считаешь правильным. вообщем снимаешь форсы, берешь балон очистителя монтажной пены и пистолет для балона. одеваешь шланг по размеру на пистолет и на форсунку и нажимаешь открытие балона. далее берешь 2 провода и кидаешь на аккумулятор и вторые концы на форсунки и аккуратно подсоединяешь их, но не более 2 сек. и так пока не будет нормально распылять. у меня эффект такой был, что я подумал что я движок поменял. причем вреда не произошло, ездил год пока их не поменял так как 2 не держали и текли. так что имей ввиду)
Ирвин Стобровский написал(а)
почему мне так не фартануло когда такая шляпа была(
Aurelio написал(а)
клапана притираются возвратно-поступат ельными движениями. Т.е. так, чтобы получались косые риски на седле и клапане. Так как вы, сударь притираете - получаются круговые риски. Т.е. в первом случае должна быть равномерная матовая сетка, а во втором - вы тупо растираете пасту по-кругу. Да и вообще - если уж канал о токарке, до показали бы как прирезать клапана, без последующей притирки - сейчас, как оказывается, в нормальных мастерских, после замены седел и направляющих, клапана не притирают - видать точность подгонки избыточная)
Hastings написал(а)
Отличный обзор, все изложено доступным языком
Христюхин Матюк написал(а)
В его 'курвинском житье' не хватает молотка.
Вован написал(а)
Спасибо за отличный обзор! Слышал, что на место насоса системы sai, можно поставить механический насос гур, так ли это? Интересуюсь в связи с тем, что электро гур работает как-то не правильно... включается только после того, как проедешь пару метров... замена рейки проблему не решила, думаю попробовать установить обычный гур вместо эгур на место sai
Ларами Вигнанкер написал(а)
У меня на audi a6c5 2.8 0.76 вольта как такоэ может быть?
Баглан Гильде написал(а)
подскажите пожалуйста, руль наоборот стал очень лёгким и не информативным?
Пустохин Шумило написал(а)
Самое интетесное, что большинство сальников на оригинал, для Reinz, Elring и т.д. произвоит как раз Corteco. Рейнз специализируется на прокладках. У всех поставщиков есть вариации на одни и те же размеры сальников, будь то уплотнение с наружней стороны, наличие пылезащитной кромки, материал. Скорее всего ... попался продавец, который закупает самый дешовый из вариантов. Сальник вала судя по цвету из акрила а не фторкаучука. По каталогу даже может быть это сальник какой-нить коробки.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты