Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 2008. Как проверить ШРУСы? of CV joints

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot 2008

Lieu написал(а)
Идиоты это называется вязкомуфта нахер вы в сам редактор полезли? И снимать его тоже не надо вот таким мастерам доверять свое авто нельзя
Carine написал(а)
Доброго времени всем, подскажите номера по каталогу подшипников и сальников. Похоже у меня сия проблема, хочу прикинуть во сколько обойдутся запчасти. Спасибо.
Березюкова Оля написал(а)
а на приору сальник привода так же меняется?
Ред написал(а)
блин лайк поставил за маты,НЕ ЗНАЮ ПОМОЖЕТ ЛИ ВИДЕО но поржал
Люда Рысьева написал(а)
Извращение, а не ремонт. Руки бы оторвать таким 'умельцам'!
Хафизулин Медер написал(а)
а можно спросить может ответ и был. Просто по трасе когда еду руль отпускаю машину вправо уводит(скорость невысокая) шины менял с дисками балансировку колес не делал,так как друг сказал смысла нет если ты ездиешь по селу на малых скоростях, а не меж город на высоких скоростях, стоит ли делать развал схождения, из подвески ничего не менял
Bernice написал(а)
Видео конечно поучительное для многих, а дифференциал работает не совсем так как вы объяснили : второе колесо назад не крутиться при пробуксовке и при поворотах, просто увеличиваеться скорость первого.
Christa написал(а)
это верхний сальник на супортах Audi 100 c4 на штоке куда крепица тросик
Аруна написал(а)
Да 'федя третий' 1,6
Kristof написал(а)
У меня был случай такой стучоло с задней стороны все перебрали стук остался убрал запаску с багажника твою мать стук пропал)
Лео написал(а)
Красиво, супер! НО!!! Это не восстановление ШЛИЦОВ шруса, это изготовление или восстановление самого шруса!
Erhard написал(а)
у тебя хорошо 400 гр вытекло, а у меня из-за этой прокладки все масло вытекло!!!)
Gilmore написал(а)
я вот смотрю и вижу что вы большой сайлентблок вырисовывали в одну сторону а в туже сторону что и присовали, получается вы нарушили геометрию посадочного места, или я ошибаюсь и разницы нет в какую сторону выпресовывать
Айя написал(а)
он порвет наши пыльники они не растягиваются они рвутся
Jethro написал(а)
У меня звонкий стук при переключении передач, что это может быть?
Сархан написал(а)
Какой авто блогер. Один чес на видео
Палех написал(а)
Клапана при терать нельзя
Холл написал(а)
... АМЕРИКУ открыл. Этож до какой степени так тачьку ... что так хрустит. Там походу всей ходовке ... полная ...
Гербер написал(а)
Такое впечатление что сначала сняли видос а за тем озвучивали.
Нора написал(а)
При смени внутриней гранаты масло сливать с каропки нада
Улугбек написал(а)
Какой же ты безрукий... а так зачет хоть сам можешь что-то сделать, у многих руки смотрю вообще из жопы. Да для легких таких работ нужен, не дорогой инструмент, а не дрочиться так.
Энин Мирас написал(а)
Смазку такую нельзя. Только полимочевинную или спец для трипода. Мазать крестовину и иголочки и в корпус шруса. При вставке крестовины она несколько раз коснулась грязных рычагов, наверняка налип песок и грязь.
Арк написал(а)
и что ж ты сделаешь с поворотным рычагом после 10 'умных стуков'? я не езжу на сервисы, кроме проблем, которые нельзя без спецоборудования сделать (например, развал-схождение) с тех пор, как так же методом кувалды мне на сервисе делали замену пыльника на шрус-е и подшипника ступицы (это, кстати о том, как в другом видео ты подшипник ступичный менял с помощью кувалды... посмотрел бы я как оригинал выбивал после 15 лет езды, например, на 100-ке. новый забивать кувалдой? мог бы и пресс сделать из домкрата - куча всяких есть приспособ в инете).
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты