Замена помпы Peugeot 408. Замена ремня ГРМ Пежо 408 408 1.6 hdi

Все по теме Замена помпы Peugeot 408

Сет написал(а)
Стоит ли дополнительно герметиком промазать???
Hall написал(а)
электромобили победят, когда будут заряжаться за 3 минуты
Хаким написал(а)
Во-первых для снятия шкива, никакого съемника не надо, он и не существует вообще, он всегда в лёгкую снимается у всех, во-вторых, то что под шкивом называется не маленький шкив, а шестерня вот для снятия шестерни нужен съемник!!!
Jesper написал(а)
Очень позновательно.Ла йк!!!
Дёня написал(а)
А еще есть головки на которых рокера сидят на одном прутке и фиксируется он 4 мя болтиками м8,недавно приезжал такой матиз с 2мя загнутыми клапанами,для пробега в 147 тыс. после ремонта мотор показывал 12 очков в каждом горшке,удивило даже.
Алешка Таймер написал(а)
А вот какой двигатель почему не пишете?
Алма Богоянская написал(а)
Насос ГУР таким методом легко убить, система завоздушивается и насос некоторое время работает без масла.
Балабан написал(а)
Рвутся ремни из за неправильной оценки комплектующих, которые, собственно, эти ремни вращают. Целостность и соосность шкивов, роликов, состояние подшипников
Маржан написал(а)
ако може мнение за Mercedes GL
Сулу Мирзина написал(а)
Спасибо люди добрые!Я пока только рассматриваю покупку ситроена с4 2007 года за 220 000 в москве вот и взвешиваю все за и против а живу я сам в Саратовской области вот и спрашиваю!Что думаете реально подобрать нормуль вариант до 260
Аслан написал(а)
Несколько важных моментов 1) Эта головка - не с 2.0, а с 1.8, не скажу точно с какого, но по-моему 18NZ, есть даже отштамповка '18', тоесть она с карбюраторного или моновпрыскового мотора. Двухлитровая головка имеет круглые впускные окна безо всяких смещений 2) Клапан на канале гидрокомпенсаторов - не только на выпуск, а на все 8 компенсаторов, т.к. канал общий 3) Максимальную отдачу из 8кл головок опель даст головка двигателя 18Е
Чак написал(а)
у меня набарот сосет во внутр.
Вар написал(а)
Тот момент когда машина имеет во все дыры своего хозяина!
Льюис написал(а)
Это раскрутился шкив коленвала. Возможно разобьется шпоночный паз в соединении шкив ролик грм. При этом на оборотах выше 2,5 тысячи должны появляться пропуски зажигания, загорится джеки чан.
Макс написал(а)
АВТОР БОЛЬШОЕ СПАСИБО! БЛАГОДАРЯ ВАМ СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ ГРМ НА СВОЕЙ И ПРОВЕРИЛ КЛАПАНА-ВСЕ ЧЕТКО!
Айко написал(а)
Она была рабочая, ты её угробил, теперь запасайся новым радиаторос и капотом, её разорвёт нафиг
Хот написал(а)
Еще можно попробовать на вкус конденсат из выхлопной трубы, если сладковатый привкус, значит антифриз нашел лазейки через прокладку ГБЦ. Не тролите)
Нарек написал(а)
Александр, сделал ремонт двигателя на своем опеле А 1,8 об, не помню как были установлены шланги патрубки системы охлаждения возле и около всасывающего коллектора, если есть видео отправьте пожалуйста, спасибо
Леопольд написал(а)
рестайл выглядит намного лучше чем дорестайл, особенно по фарам видно, да и 6ти ступка на трассе расход будет 6-7 литров при крейсерской скорости, думаю есть смысл переплачивать.
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты