Замена дмрв Porsche Panamera. Нефтекамцы помогают вынужденным переселенцам

Все по теме Замена дмрв Porsche Panamera

Мишутка написал(а)
1.09 это же писец ему в чем прикол видео 1.05 это край
Desta написал(а)
Спасибо за ваши видео. Очень интересно.
Джерси написал(а)
как проверить модуль зажигания Мотоблока?
Alvan написал(а)
*0.110 ГР. FUEL? А ТАРАХТЕЛА - МИН.=10: 42 СЕК. ВЕРНО РУСИК???*
Грей написал(а)
Отличный совет,лайк
Атр написал(а)
Ошибок по КХХ не будет при таких симптомах по тому как ЕFI его видит и пытается его сдвинуть но из за загрязнения подклинивает, можно на заведеном моторе пальцами передвинуть через БДЗ его обороты сразу стабилизируются и снизятся. Оборудование розыгрываете?
Сикора Казаев написал(а)
Дружище, видео хорошее, спасибо. В том году разбирал ВКГ чистил. НО, у меня мотор ADR 1.8, на нём имеется только маслоотделитель, гусак и шланг идущий на патрубок ДЗ. Никаких тройников, грибков и прочего НЕТ. В общем сейчас, т.е. спустя год обнаружил подкапывание масла с мотора, при детальном осмотре обнаружил подтёки масла с места соединения патрубка ДЗ и самой ДЗ, т.е. он немного криво стоял, соответственно был и подсос воздуха там. Но блин, прошёл всего год после чистки, откуда взялось масло в патрубке ДЗ?? Это же оно попадает на впуск, на свечи, в цилиндры и т.д. это же катастрофа для мотора! Как быть, почему кидает масло туда, ведь есть же маслоотделитель?! Получается он не продуманный раз пропускает масло? На ХХ крышка немного прыгает, при повышении оборотов присасывается, вакуумник работает хорошо, получается система чистая, но почему масло долетает аж до патрубка ДЗ?? Подразумеваю что надо как то усовершенствовать систему ВКГ, т.е. ставить дополнительный маслоотделитель, но не пойму как это сделать правильно и где его взять. БУду очень благодарен за ответ. На канал подписался, думаю тут много интересного для ВАГа
Sawyer написал(а)
спасибо! видео понравилось! подробно разложил!
Айна написал(а)
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что можно сделать и куда посмотреть. Проблема. Вольво 440, 1989 г.в. Двигатель 1,7 102 л.с. Предыдущими хозяевами был разрушен регулятор хх (бош 0280140501) на 3 полюса. Ковыряли и поиздевались над ним как могли. Я временно хотел заменить его на бош (пока прийдет тот, что нужно). Вроде как тот же самый, но только вход-выход под углом 90 градусов, а не по прямой. При этом на холодном пуске двигателя держатся обороты хх 3000-3500 и не падают. Долго работать двигателю не даю, поскольку боюсь его перегреть и вывести из строя. Что это может быть? Заранее благодарю за советы и подсказки.
Инка Агламазовская написал(а)
А зачем это уведомление? Нажал на 'Подписки', и все новые видео каналов на которые подписался видно! Я так делаю и выборочно смотрю что заинтересовало когда мне удобно.
Kaori написал(а)
У меня загорелась синяя бензоколонка что он значит
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты