Замена ремня генератора Skoda Yeti. Замена натяжителя ремня 1,4TSI
Все по теме Замена ремня генератора Skoda Yeti
Покунов Галым написал(а)
Не подскажыте момент затяжки шкива коленвала 2.5 v6
Не подскажыте момент затяжки шкива коленвала 2.5 v6
Руп написал(а)
... а че нельзы было накинуть ключ другой стороной, накидной. Ч то бы не ... шлицы и не ловить ключ. молдовани чи шо?
... а че нельзы было накинуть ключ другой стороной, накидной. Ч то бы не ... шлицы и не ловить ключ. молдовани чи шо?
Райт написал(а)
Здраствуите зделайте обзор Iveco daily
Здраствуите зделайте обзор Iveco daily
Шат написал(а)
С кнопкой очень не удобно, при выключении зажигания приходится лезть и снова кнопку нажимать.
С кнопкой очень не удобно, при выключении зажигания приходится лезть и снова кнопку нажимать.
Sean написал(а)
А если бы крутить в обратку и провернуть каленвал, какие будут последствия?
А если бы крутить в обратку и провернуть каленвал, какие будут последствия?
Комсомол написал(а)
Нельзя натягивать по часовой стрелке,надо против часовой.Иначе во время работы он,если будет слабо затянут,будет натягивать ремень.Лучше пусть отпустит,это не опасно.
Нельзя натягивать по часовой стрелке,надо против часовой.Иначе во время работы он,если будет слабо затянут,будет натягивать ремень.Лучше пусть отпустит,это не опасно.
Юлия написал(а)
Ты осел! Отдай машину нормальным спецам, если не можешь отличить датчик от клапана и понять принцип действия автоматики
Ты осел! Отдай машину нормальным спецам, если не можешь отличить датчик от клапана и понять принцип действия автоматики
Корешин Мэк написал(а)
а может он просто не натянут??...
а может он просто не натянут??...
Умар написал(а)
Талян!!! На Логан 2006 года такой моторчик подойдёт???
Талян!!! На Логан 2006 года такой моторчик подойдёт???
Чили написал(а)
Автор колхозник
Автор колхозник
Тирон написал(а)
А зубчатый точно также натягивать нужно?
А зубчатый точно также натягивать нужно?
Славян написал(а)
называется роликовый натяжитель КИВАЧКА к нему крепится натяжная пружина и амортизатор у меня так в варио. заменить надо кивачку вот.
называется роликовый натяжитель КИВАЧКА к нему крепится натяжная пружина и амортизатор у меня так в варио. заменить надо кивачку вот.
Sayyid написал(а)
Скажите, у меня гранта без натяжителя приводного ремня, ремень якобы эластичный. Могу ли я поставить держатель генератора с натяжителем как в данном видео от калины. Не сталкивались?
Скажите, у меня гранта без натяжителя приводного ремня, ремень якобы эластичный. Могу ли я поставить держатель генератора с натяжителем как в данном видео от калины. Не сталкивались?
Мишкурова Гулзада написал(а)
Отправ сылку где ты тропецу меняешь
Отправ сылку где ты тропецу меняешь
Нургали написал(а)
А я всегда герметик наношу до болтов. Как нанесен на видео- получается шляпки болтов клапанной крышки должны быть герметичны, с медной шайбой, иначе по резьбе масло может сочиться
А я всегда герметик наношу до болтов. Как нанесен на видео- получается шляпки болтов клапанной крышки должны быть герметичны, с медной шайбой, иначе по резьбе масло может сочиться
Магамед написал(а)
Чтоб снять ручку?
Чтоб снять ручку?
Амгалан написал(а)
Поставил 'дизлайк'. Действительно, вы пытались снять видео, тем самым помочь людям, объяснить и показать. Но на деле, основные нюансы просто скрыли (не показали). Например, выставление натяжителя и ролика соответственно... хотелось бы увидеть сам процесс работы с 2-мя сверлами, а не 'перескоки' в видео, вы попросту не сможете выставить ролик натяжителя без спец. инструмента, а он стоит не так уж и дорого (516 руб. насадка)... да и ремень грм вы с коленвала наврятли натяните, что и видно на видео (просто пропуск и ремень на месте). Раз уж показываете для неопытных людей (новичков) таких как я, то показывайте с начала до конца. К сожалению, как и в большинстве аналогичных видео, процесс натяжки ролика, через 'гидронатяжитель' не виден,а это основное действие в установке грм на таких двигателях... В действительности ремень фиксируется на звездочке РП, потом только на звездочке мас. насоса,КВ... На счет натяжения, то спец. ключом ролик с кронштейном, а именно кончиком упирается в стержень натяжителя, тем самым обеспечивая необходимое натяжение, ролик фиксируется, т.е. до затягивается и только потом убирается чека (именно убирается, не выдергивается через силу,а просто достается), делается 2-а оборота кв, проверяются метки на КВ и РП, метка на мас. насосе не будет совпадать. Да и отверстие для балансира, всегда проходит если метка стоит как надо, в других положениях клинит, проверял 15 раз... Как говориться ИМХО
Поставил 'дизлайк'. Действительно, вы пытались снять видео, тем самым помочь людям, объяснить и показать. Но на деле, основные нюансы просто скрыли (не показали). Например, выставление натяжителя и ролика соответственно... хотелось бы увидеть сам процесс работы с 2-мя сверлами, а не 'перескоки' в видео, вы попросту не сможете выставить ролик натяжителя без спец. инструмента, а он стоит не так уж и дорого (516 руб. насадка)... да и ремень грм вы с коленвала наврятли натяните, что и видно на видео (просто пропуск и ремень на месте). Раз уж показываете для неопытных людей (новичков) таких как я, то показывайте с начала до конца. К сожалению, как и в большинстве аналогичных видео, процесс натяжки ролика, через 'гидронатяжитель' не виден,а это основное действие в установке грм на таких двигателях... В действительности ремень фиксируется на звездочке РП, потом только на звездочке мас. насоса,КВ... На счет натяжения, то спец. ключом ролик с кронштейном, а именно кончиком упирается в стержень натяжителя, тем самым обеспечивая необходимое натяжение, ролик фиксируется, т.е. до затягивается и только потом убирается чека (именно убирается, не выдергивается через силу,а просто достается), делается 2-а оборота кв, проверяются метки на КВ и РП, метка на мас. насосе не будет совпадать. Да и отверстие для балансира, всегда проходит если метка стоит как надо, в других положениях клинит, проверял 15 раз... Как говориться ИМХО
Оставить комментарий