Замена антифриза Toyota Corolla. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА
Все по теме Замена антифриза Toyota Corolla
Ассоль написал(а)
если ваша машина допотопная; то все верно! в современных и существует расширительный бачок и единственное место для заливки и патрубок хрен промнешь! доливаем до верхнего уровня; заводим и доливаем еще чуток; закрываем крышку! едим до пункта Б. утром на холодную открываем и доливаем снова! все вопрос решен!
если ваша машина допотопная; то все верно! в современных и существует расширительный бачок и единственное место для заливки и патрубок хрен промнешь! доливаем до верхнего уровня; заводим и доливаем еще чуток; закрываем крышку! едим до пункта Б. утром на холодную открываем и доливаем снова! все вопрос решен!
Вильдан написал(а)
все краники надо открывать перед сливом!
все краники надо открывать перед сливом!
Варнава Штиков написал(а)
Хорош машины мучить! Рассказываю один раз! Очень медленно заливаешь по стеночке лейки (можно с паузами а то руки затекут от канистры) не важно что вода тосол антифриз и всё, потом проверил завёл, вентиляторы сработали значит всё отлично проверил уровни на холодную долил если надо и забыл! Можно не опладировать стоя?
Хорош машины мучить! Рассказываю один раз! Очень медленно заливаешь по стеночке лейки (можно с паузами а то руки затекут от канистры) не важно что вода тосол антифриз и всё, потом проверил завёл, вентиляторы сработали значит всё отлично проверил уровни на холодную долил если надо и забыл! Можно не опладировать стоя?
Андриан написал(а)
Ну ты просто супер. А чего тогда про расширительный бачок ничего не сказал? Сливать не надо? В печке тоже можно старый оставить?
Ну ты просто супер. А чего тогда про расширительный бачок ничего не сказал? Сливать не надо? В печке тоже можно старый оставить?
Воропай написал(а)
и еще если нет сливной пробки с блока?и тут мы обосрались!
и еще если нет сливной пробки с блока?и тут мы обосрались!
Майк Судиловский написал(а)
Поднять морду у машины, так чтобы заливная горловина была выше по уровню, особливо выше печки и погазовать слегка.
Поднять морду у машины, так чтобы заливная горловина была выше по уровню, особливо выше печки и погазовать слегка.
Мартуни написал(а)
Дядя ни че что на непрогретом авто закрыт термостат?
Дядя ни че что на непрогретом авто закрыт термостат?
Лаврухов Уинстон написал(а)
Возможно...но не для большенства моторов...в основном всё проще чем ты тут заливаешь,ясно понятно, просмотры и всё такое...многолетний опыт показывает обратное...слил-зали л-всё ok жара...
Возможно...но не для большенства моторов...в основном всё проще чем ты тут заливаешь,ясно понятно, просмотры и всё такое...многолетний опыт показывает обратное...слил-зали л-всё ok жара...
Leigh написал(а)
Не на всех авто есть пробка слива антифриза на блоке двс
Не на всех авто есть пробка слива антифриза на блоке двс
Mada написал(а)
Если без охлаждающей жидкости ездить зимой? И если залить на время воду место тосола.
Если без охлаждающей жидкости ездить зимой? И если залить на время воду место тосола.
Катрина написал(а)
А за сколько купил в итоге???
А за сколько купил в итоге???
Гайрат написал(а)
В этом случае лучше по дуй в ...)
В этом случае лучше по дуй в ...)
Арт написал(а)
Купил точно такой же кондиционер, не помогло мне, сначала стало работать идеально но минут через пять звук появился снова и ещё противнее.
Купил точно такой же кондиционер, не помогло мне, сначала стало работать идеально но минут через пять звук появился снова и ещё противнее.
Люк написал(а)
'главное фары протереть' когда пришел конец мыть поздно...
'главное фары протереть' когда пришел конец мыть поздно...
Бык написал(а)
Ездил на 2,5 потом был 1,9 сейчас катаю 2.0 и думаю это как раз самая золотая средина между этими двигателями, но вот 1,6 что-то доверия не внушает(Да надутые 140 лошадок это хорошо с одной стороны, но с другой думаю не очень! На сколько его хватит, если я если не каждый день то через день таскаю минимум тонну за спиной, а иногда и полторы! Как по мне чем меньше объем двигателя, тем меньше его моторесурс под нагрузкой. Как жоповозка, думаю как раз то, но как рабочая лошадь, 2.0, 2.5 лучше!
Ездил на 2,5 потом был 1,9 сейчас катаю 2.0 и думаю это как раз самая золотая средина между этими двигателями, но вот 1,6 что-то доверия не внушает(Да надутые 140 лошадок это хорошо с одной стороны, но с другой думаю не очень! На сколько его хватит, если я если не каждый день то через день таскаю минимум тонну за спиной, а иногда и полторы! Как по мне чем меньше объем двигателя, тем меньше его моторесурс под нагрузкой. Как жоповозка, думаю как раз то, но как рабочая лошадь, 2.0, 2.5 лучше!
Казыбек написал(а)
С печки к блоку я думаю правильно
С печки к блоку я думаю правильно
Гегам Асмаков написал(а)
Подскажите пожалуйста, мне заменили масло в коробке механника, но когда залили масло то мастер не сразу закрутил сливное отверстие, вытекло где то грамм 100-200, стоит ли долить, или это не страшно?
Подскажите пожалуйста, мне заменили масло в коробке механника, но когда залили масло то мастер не сразу закрутил сливное отверстие, вытекло где то грамм 100-200, стоит ли долить, или это не страшно?
Рота написал(а)
Есть один способ которы применяется в сервизах в США и он очень быстр и эффективен, никакие воздушные пробки при его применения не остаются и заодно проверяются герметичность системе охлаждения прежде вливания свежего антифриза. 1. Сливают стары антифриз по обычном способом и закрывают пробок радиатора и блока (если такая есть). 2. На место паровоздушного клапана радиатора ставят пробку с вакуумметром через которой откачает воздух (до - 1 Атмосфер) из системе охлаждения (все резиновые соединения становятся плоскими). 3. Закрывают краника штуцера для откачки воздуха и смотрят на вакуум метр после несколько минут. Если вакуум держит те же самые показания с герметичности всё в порядке и мы готовы вливать свежего антифриза. 4. К штуцеру откачки воздуха подсоединяем шланг которы утоплен в сосуду полную свежим антифризом, и открываем краник штуцера откачки воздуха. Вакуум в системе всасывает антифриз автоматически и система заполняется без всякими остаточными воздушными пробками. 5 Возвращаем паровоздушный клапан на его место и заводим мотора чтобы прогрелся. В то время следим за температуру по приборов и надо убедиться что термостат открылся. У них какая то приспособа (эжектор) которая работает на эжекционныйм принципом через которая пропуская сгущённого воздуха из компрессора она сосет воздух из систему охлаждения. Но вакуум можно получить и с другими способами, важно что не превышать -1 атмосферу чтобы не повредить радиаторы системе охлаждения и печки салона! Если прокачиваем системе охлаждения по обычным способом очень помогает если остановим машину под уклон носом вверх, так чтобы горловина залива антифриза была самая высокая точка в системе охлаждения. Крутим двигатель несколько минут на средних оборотов с открытой горловиной радиатора и периодически проверяем уровень и доливаем (если надо). В следующие несколько дней каждое утро проверяем уровень антифриза в расширительного бачка и доливаем (если надо).
Есть один способ которы применяется в сервизах в США и он очень быстр и эффективен, никакие воздушные пробки при его применения не остаются и заодно проверяются герметичность системе охлаждения прежде вливания свежего антифриза. 1. Сливают стары антифриз по обычном способом и закрывают пробок радиатора и блока (если такая есть). 2. На место паровоздушного клапана радиатора ставят пробку с вакуумметром через которой откачает воздух (до - 1 Атмосфер) из системе охлаждения (все резиновые соединения становятся плоскими). 3. Закрывают краника штуцера для откачки воздуха и смотрят на вакуум метр после несколько минут. Если вакуум держит те же самые показания с герметичности всё в порядке и мы готовы вливать свежего антифриза. 4. К штуцеру откачки воздуха подсоединяем шланг которы утоплен в сосуду полную свежим антифризом, и открываем краник штуцера откачки воздуха. Вакуум в системе всасывает антифриз автоматически и система заполняется без всякими остаточными воздушными пробками. 5 Возвращаем паровоздушный клапан на его место и заводим мотора чтобы прогрелся. В то время следим за температуру по приборов и надо убедиться что термостат открылся. У них какая то приспособа (эжектор) которая работает на эжекционныйм принципом через которая пропуская сгущённого воздуха из компрессора она сосет воздух из систему охлаждения. Но вакуум можно получить и с другими способами, важно что не превышать -1 атмосферу чтобы не повредить радиаторы системе охлаждения и печки салона! Если прокачиваем системе охлаждения по обычным способом очень помогает если остановим машину под уклон носом вверх, так чтобы горловина залива антифриза была самая высокая точка в системе охлаждения. Крутим двигатель несколько минут на средних оборотов с открытой горловиной радиатора и периодически проверяем уровень и доливаем (если надо). В следующие несколько дней каждое утро проверяем уровень антифриза в расширительного бачка и доливаем (если надо).
Оставить комментарий