Замена антифриза Toyota Corolla. ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Все по теме Замена антифриза Toyota Corolla

Ассоль написал(а)
если ваша машина допотопная; то все верно! в современных и существует расширительный бачок и единственное место для заливки и патрубок хрен промнешь! доливаем до верхнего уровня; заводим и доливаем еще чуток; закрываем крышку! едим до пункта Б. утром на холодную открываем и доливаем снова! все вопрос решен!
Вильдан написал(а)
все краники надо открывать перед сливом!
Варнава Штиков написал(а)
Хорош машины мучить! Рассказываю один раз! Очень медленно заливаешь по стеночке лейки (можно с паузами а то руки затекут от канистры) не важно что вода тосол антифриз и всё, потом проверил завёл, вентиляторы сработали значит всё отлично проверил уровни на холодную долил если надо и забыл! Можно не опладировать стоя?
Андриан написал(а)
Ну ты просто супер. А чего тогда про расширительный бачок ничего не сказал? Сливать не надо? В печке тоже можно старый оставить?
Воропай написал(а)
и еще если нет сливной пробки с блока?и тут мы обосрались!
Майк Судиловский написал(а)
Поднять морду у машины, так чтобы заливная горловина была выше по уровню, особливо выше печки и погазовать слегка.
Мартуни написал(а)
Дядя ни че что на непрогретом авто закрыт термостат?
Лаврухов Уинстон написал(а)
Возможно...но не для большенства моторов...в основном всё проще чем ты тут заливаешь,ясно понятно, просмотры и всё такое...многолетний опыт показывает обратное...слил-зали л-всё ok жара...
Leigh написал(а)
Не на всех авто есть пробка слива антифриза на блоке двс
Mada написал(а)
Если без охлаждающей жидкости ездить зимой? И если залить на время воду место тосола.
Катрина написал(а)
А за сколько купил в итоге???
Гайрат написал(а)
В этом случае лучше по дуй в ...)
Арт написал(а)
Купил точно такой же кондиционер, не помогло мне, сначала стало работать идеально но минут через пять звук появился снова и ещё противнее.
Люк написал(а)
'главное фары протереть' когда пришел конец мыть поздно...
Бык написал(а)
Ездил на 2,5 потом был 1,9 сейчас катаю 2.0 и думаю это как раз самая золотая средина между этими двигателями, но вот 1,6 что-то доверия не внушает(Да надутые 140 лошадок это хорошо с одной стороны, но с другой думаю не очень! На сколько его хватит, если я если не каждый день то через день таскаю минимум тонну за спиной, а иногда и полторы! Как по мне чем меньше объем двигателя, тем меньше его моторесурс под нагрузкой. Как жоповозка, думаю как раз то, но как рабочая лошадь, 2.0, 2.5 лучше!
Казыбек написал(а)
С печки к блоку я думаю правильно
Гегам Асмаков написал(а)
Подскажите пожалуйста, мне заменили масло в коробке механника, но когда залили масло то мастер не сразу закрутил сливное отверстие, вытекло где то грамм 100-200, стоит ли долить, или это не страшно?
Рота написал(а)
Есть один способ которы применяется в сервизах в США и он очень быстр и эффективен, никакие воздушные пробки при его применения не остаются и заодно проверяются герметичность системе охлаждения прежде вливания свежего антифриза. 1. Сливают стары антифриз по обычном способом и закрывают пробок радиатора и блока (если такая есть). 2. На место паровоздушного клапана радиатора ставят пробку с вакуумметром через которой откачает воздух (до - 1 Атмосфер) из системе охлаждения (все резиновые соединения становятся плоскими). 3. Закрывают краника штуцера для откачки воздуха и смотрят на вакуум метр после несколько минут. Если вакуум держит те же самые показания с герметичности всё в порядке и мы готовы вливать свежего антифриза. 4. К штуцеру откачки воздуха подсоединяем шланг которы утоплен в сосуду полную свежим антифризом, и открываем краник штуцера откачки воздуха. Вакуум в системе всасывает антифриз автоматически и система заполняется без всякими остаточными воздушными пробками. 5 Возвращаем паровоздушный клапан на его место и заводим мотора чтобы прогрелся. В то время следим за температуру по приборов и надо убедиться что термостат открылся. У них какая то приспособа (эжектор) которая работает на эжекционныйм принципом через которая пропуская сгущённого воздуха из компрессора она сосет воздух из систему охлаждения. Но вакуум можно получить и с другими способами, важно что не превышать -1 атмосферу чтобы не повредить радиаторы системе охлаждения и печки салона! Если прокачиваем системе охлаждения по обычным способом очень помогает если остановим машину под уклон носом вверх, так чтобы горловина залива антифриза была самая высокая точка в системе охлаждения. Крутим двигатель несколько минут на средних оборотов с открытой горловиной радиатора и периодически проверяем уровень и доливаем (если надо). В следующие несколько дней каждое утро проверяем уровень антифриза в расширительного бачка и доливаем (если надо).
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты