Электросхема датчика охлаждающей жидкости Toyota Previa. Ваз 2109 инжектор,запуск в мороз -25, со второй попытки?

Комментарии к теме Электросхема датчика охлаждающей жидкости Toyota Previa

Lur написал(а)
Доброе время суток! Подскажите на Камри 40 с двигателем 2.5 (американка) запчасти на двигатель подходят с Камри 50? И подходят ли радиаторы охлаждения и кондиционера с 40 2.4 на 2.5?
Горемычкина Илана написал(а)
Сделал также года два назад.отличная идея.только летом на жаре нельзя оставлять эту конструкцию потому как решетки коробит.короче каждую осень я так же готовлю к зиме свою короллу
Gili написал(а)
есть принудительная, есть активная, есть пассивная. Активная - это с дополнительным впрыском, включается автоматически. пассивная - без впрыска, когда настуаешь на тапку за городом, и за счет высокой температуры ОГ он прочищается. принудительная - это когда садится диагност из сервиса с ноутбуком, подключается к машине, и на ходу, диагностическая программа создает условия для прожига. Бывает, что дпф фильтр невозможно вовсе регенерировать, тогда надо звонить тунапщику.
Едуард написал(а)
как правильно. присоединить провода на дачик G62. был обрыв проводов. штекер нет. провода перепутались.
Ипполит Погребенков написал(а)
В принципе все способы правильно описал, но есть несколько НО!! - 5 и 6 способ - согласен, НО только при условии, что это новые коробасы с функциями корректировок и адаптации (думаю это как раз тот случай, когда ты обслуживаешь 8-9-10 ступенчатые АКПП на авто F-класса немецкой тройки и типа Lexus LS), - 3 способ - нафиг рисковать, если проще сделать 2-4 частичные замены жидкости с общей ценой работы в 1200-2500 р., - 2 способ - тоже опасно, - может вымыть отложения и забить соленоиды, так что смысла не вижу, тем более при таком немыслимом объеме жидкости и без замены фильтра, - 1 способ - самый правильный и надежный, при этом надо отметить самое главное, - что в данном случае чистятся поддон, магниты и меняется фильтр. Но не надо делать многоступенчатую смену масла в АКПП (не несколько раз подряд) во избежании резкого отмыва старых отложений, а лучше сделать 2-3-4 частичные замены жидкости, приобщив каждую из них с ТО и замене масла в двигателе. А что касается интервалов, так я не понял почему про это мало рассказали в ролике, так вот, - в сильно-нагруженных трансмиссиях, или при тяжелых режимах эксплуатации надо менять раз в 30-40 тыс, при обычных режимах эксплуатации - раз в 60-80. Но еще очень важный момент упущен, - вот в двигателе масло рекомендуется менять независимо от пробега раз в год, а в АКПП какова периодичность и каково время старения жидкости???? (на этот вопрос точно ответить не могу, но, как мне кажется, не более 3-лет, даже если пробеги или минимальные, или машина не эксплуатировалась вовсе, т.к. жидкость АКПП не вечная, она также набирает и влагу, да и просто теряет свои свойства со временем) P.S. хотелось бы больше конкретики в ролике про те авто и с какими именно коробасами требуется адаптация блоков управления АКПП, именно на сколько прецизионно выставлять уровень масла в этих АКПП и как это проконтролировать. (в данной теме особо не разбирался, но сдаётся мне, что такая хрень есть на 222 кузовочке с 7/9G-tronic и подобных авто) Акер, ответьте на мой комментарий про немецкую троицу, а именно с каких кузовов/каких годов с какими АКПП требуются данные мероприятия по адаптации блоков коробок после замены жидкости в АКПП на авто: Mers 221/222 (7/9 gear-box), BMW .../F1/G11 (6/8 gead-box), Audi d3/d4 (6/8 gear-box)??????
Velma написал(а)
скока литров надо для замены?
Lennard написал(а)
Такое же масло заливал, когда была королла))
Ерназар написал(а)
Благодарочка, жена давно просила Тойоту, ща схожу за молотком и порадую благоверную
Amina написал(а)
спасибо! Помог! Я понял эту ... нужно надеть на ту ... там уплотнительное кольцо на той ...;)
Кирись Уоррен написал(а)
Я тоже не все понял, шланг возле термостата только скидавали и все? Трубку заглушали,а двигатель должен быть заведенным?


2020 © ПочиниАвто.РУ Контакты