Замена фильтра двигателя УАЗ 3151. Датчик уровня топлива от Газона на УАЗ 469

Все по теме Замена фильтра двигателя УАЗ 3151

Tamar написал(а)
На кайране включаю полный привод всё нормально. Включаю пониженную идёт сильный удар и когда отключаю. При езде поварачиваю руль влево идёт звук или хруст или вибрация не пойму что может быть? Спасибо
Зухра написал(а)
Молодец. Интересная машинка.
Галайдова Манзура написал(а)
Бред! воздух сжимаем, в фильтр и без масла может попасть мусор.
Гелиос Бочаев написал(а)
Салам Друг как ты.блин у меня на моем рх недавно пружина задняя левая лопнула нижний виток.и вот у меня на них нет маркировки краской а у тебя смотрю две черты синие.они чё еще заводские или уже меняли.
Jonathon написал(а)
На мой взгляд это самый правильный вариант установки доп. Радиатора акпп. (я бы его назвал система с двумя теплообменниками) Обычно это просто переход просто на один большой дополнительный радиатор акпп, выбирая меньшее из зол : перегрев или долгий прогрев зимой (решается прогреванием Акпп методом описаным автором ранее. Но по опыту есть люди кто все равно этого не делает по своим причинам лени или убеждений правоты а хотят, что б акпп ходило долго) избавляемся от перегрева и акпп ходит дольше и работает мягче. Из минусов : это стоимость и надёжность (зависит от стоимости) самих термостатов для акпп. Хочу заметить, что были проблемы на некоторых авто (gm) связанных с попаданием антифриза в масло акпп через штатный радиатор охлаждения потому для этих машин вариант только один это отказа от системы с двумя теплообменниками. Но это частный случай другой проблемы!! Видео правильное и нужное! Автор молодец!!!
Holic написал(а)
Шел хеликс ультра протести заливаю его и очень долго как оно поведет себя зарание спасибо твой подписчик.
Вольдемар написал(а)
Советы были шикарны! Спасибо.
Несытый Салам написал(а)
При переключении селектора АКПП не охлаждает кондиционер. Прошу помочь, почему?
Nola написал(а)
Не плохой выбор масла. Тоже рассматривал для заливки в свою мазду GH, но цена не очень социальной показалась на данный момент. А оригинальное маздовское в турбовый двигатель я бы не лил, только в атмо ДВС. ЗЫ Сам промывку не делаю.
Папуша написал(а)
Я на уазике просто вывел сапун на улицу и всё. Никаких проблем с засорением карбюратора. На камазе у меня, внимание: с завода сапун идёт на улицу.
Феникс написал(а)
Добрый день Я Вас раньше просил снять видео про подкачивающий насос в баке. Не могли бы все-таки снять его. Не могу найти. Заранее благодарен.
Никитин написал(а)
у тебя дублирующий датчик на радиаторе стоит скинь его посмотри изменится что нибудь или нет. но помоему это аварийный на радиаторе
Фрунзе написал(а)
Ламры в бампер зачет, взял на вооружение)
Акшарумова Нуршат написал(а)
Дак будет ответ или нет??
Conor написал(а)
Лайк пропал,ставим снова.Фигня какая-то.
Медоварцев Шерман написал(а)
Сломать это не возможно, была такая, какая я ее не мучал она едет и едет. Мотор 4аfe 1992. Не добавлял масло ни разу. От замены до замены. Но лил всегда синтетику 5w40, но машина ниразу не подвела. В -30 заводилась, а новые Шевроле и рэно нет...меня это очень веселило)
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты