Замена задних амортизаторов ВАЗ 21140. Тосол или антифриз что лучше - использовать, заливать в свой авто? Просто о сложном

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов ВАЗ 21140

Шатлык написал(а)
Добрый день. Не знаю,взял недавно авто в запущенном состоянии не менялось все годами.Что в моторе,что в коробке АКПП. Но похоже что-то дешовое.Возможно тосол. Может у Тойоты что-то особенное? Повтарюсь авто старенькое. Спасибо.
Даяна написал(а)
Как можно хорошую жидкость назвать 'Г'? Г оно и в Африке Г)
Толеген написал(а)
много воды в антифризе,кароче нужна кароче!)
Ролан написал(а)
Отвечаю автору.езжу на антифризе зеленом 2109.бачок расширителя в ржавчине какойто.во как как на воде елы палы
Измаил написал(а)
у меня в тачке тосол ... проел сквозную дыру,пришлось варить аргоном,теперь больше тосол в жизне не буду лить,перешол на G12 красный
Макар написал(а)
Какой антифриз заливать в зубило?
Горн Власов-Климов написал(а)
Спасибо.Все все ровно солью и поменяю новым.
Линда написал(а)
Реального тосола, настоящего сделаного по ГОСТу, уже давно нет. Все штампуют что хотят. А Тосол наши угнали у VW и стали производить. Это тот же G11.
Аскат написал(а)
Спосибо вам большое! Всё дело в деньгах и это вы нам тшятельно оъбяснили! У меня ВАЗ 21099 и я заливаю ТОСОЛ! БАКУ АЗЕРБАЙДЖАН!
Hilma написал(а)
Рас написал(а)
Суперб очень неоднозначная машина, я проехал на ней почти полтораста тысяч. Огромная внутри, с большим багажником. Очень комфортная в управлении, с послушным рулем, тяговитым и оборотистым двигателем, и очень быстрой коробкой. Этот тандем просто божественный, лучше только турбодизель 3 л у бмв. Салон сделан добротно, в нём приятно сидеть. Бардачок огромный, подлокотник мегаудобный. По хорошему асфальту очень тихая, почти на уровне s-klasse. Но стоит съехать на плохой асфальт - начинается гул, слышно, как машина перерабатывает эти камешки торчащие. Это просто ... Арки шумные. Резиной это не лечится, это ничем не лечится. Тяговитый и оборотистый движок постоянно жрет масло, масло жрет турбина, до 0,5 литра на 1000 км НОРМА (так написано в инструкции к машине). Коробка очень любит набирать скорость и очень не любит её сбрасывать, прям чувствуешь, как ей не нравится резко тормозить. Пробки - не лучшее место для робота, сцепление убивается быстрее. Кто-то в пробках подтыкает спортрежим, кто-то в типтронике едет. Я забил болт и езжу в режиме D. В коробке надо менять масло. Раз в 60к км я меняю, впрочем в АКПП классических то же самое. В машине есть сверчок. Особенно на морозе - трещит зеркало заднего вида в салоне. Других сверчков нет. На 90к поменял цепь и прокладки некоторые, заменил радиатор печки. На 130к поменял помпу. Судя по васе подходят сцепления. Машина сложная, рукожопым мастерам доверять категорически нельзя. Потом разгребать дороже и сложнее. В общем надо думать, что тебе нужно от машины. Эту машину нельзя брать просто так. Фанатам камри (простота, надежность, рукожопый сервис) она не понравится. Эту машину надо любить. И да - DSG6 надежнее современных АКПП) Взял бы я новый суперб? Не знаю... Он внешне красив, но внутри мой суп 2014 года как-то ламповее, основательнее, монументальнее.
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты