Электросхема системы впрыска ВАЗ 2199. Не запускается (не заводится) инжекторный двигатель (автомобиль)

Комментарии к теме Электросхема системы впрыска ВАЗ 2199

Rushford написал(а)
Первое адекватное видео по ремонту! Респект автору!
Стив написал(а)
КНОПКА start stop..жду
Muhammed написал(а)
спасибо тоже такое нужно попробовать
Sameh написал(а)
Говорит калиновский, а показывает приоровский. Калиновский сложнее воткнуть в классику чем приоровский.
Касиет написал(а)
Добрый день, а на вибростенде такая проблема может быть определена?
Sutton написал(а)
Регулятор холостого хода а не датчик.баран ти тупой.
Карков Павло написал(а)
ВСЁРАВНО БЛИЖЕ ЧЕМ РОДНОЙ РУЛЬ ТОЛСТЫЙ ЧЕЛ НЕ ВЛЕЗИТ
Асхат написал(а)
убери багажник сверху выкинь его от туда!
Эльман написал(а)
сделал себе так же, эффект бомбовый. вот только перемычка это глупая идея. отрезал провод противотуманки от штекера платы 5см и соеденил его с проводом тормоза, а провод птф заглушил
Tudor написал(а)
Молодец! Можно поподробнее схему подключения?
Somer написал(а)
А трансформаторное масло пойдет? Я с алтая у нас морозы нормально бывают давят)
Зат написал(а)
Чисто уменя замок заклинела я тоже также зделал
Абдумалик написал(а)
Без вопросов красота но не долго за две недели и зря потратил нервы и деньги фуфло всё это кто не согласен тот согласен или наоборот
Андрюшка написал(а)
Сделайте вообще без пружин
Гришка написал(а)
... какими ударами Можно не только палец выбить
Афанасий написал(а)
А почём они на заказ?
Барис написал(а)
а перехадную пластину и переключатели на старые разьемы заказывали??
Светлишин Монте написал(а)
у меня сиденье заклинило в заднем положении,как в перед выдвинуть?
Хомутков Риси написал(а)
Стойку снять лучше. Да уж а че не двигатель вытащить. Видео хорошее. Натолкнуло на мысль снять подшипник без снятия опорника. На хрена его снимать? У меня 15 минут ушло на замену из них 14 на откручивание и закручивание стяжек пружины и снятия и установки колеса. Тупо стягиваешь пружину, откручиваешь гайку на стойке. Потом яйцо и опускаешь. Вытаскиваешь подшипник рукой. Опорник не откручиваешь он остаеться на месте. Вставляешь новый подшипник. И все. Поддонкрачиваешь опирая домкрат в болт шаровой. Направляешь шток в опорник. Наживляешь гайку. Отпускаеш стяжки. Ставишь колесо. Весь ремонт. Менял на гранте.
Quang написал(а)
или я дурак... или им, видимо, резинки на чашки пружины нах не нужны... оч. интересно...)
Бора Пьяньшев написал(а)
Ребят вы хоть знаете что шток прокручивать нельзя?
Марино написал(а)
Камера огонь???
Улан написал(а)
Спасибо автору, очень информативный ролик.
Серафима написал(а)
Евгений, при показе крупным планом фоном ставь не руки, а лист A4 - что-нибудь белое
Халил написал(а)
Фара перегреться,
Зарюгин Бот написал(а)
Привет.Подскажи можно производить замену одной стойки другого бренда.Или менять только парой
Мурза написал(а)
Надо было ещё копиталку сделать)
Симеон написал(а)
вот тоже хочу на коннекторы ток плату выкинуть совсем,диодные кольца и платы ...
Але написал(а)
Привет.Разницы нет сколько клапанов.Надо было не чистить этот штуцер!Длинней шланг,чтоб хватило до двух заглушек на впускном коллекторе,туда шланг на любой штуцер.Проблема исчезнет,проверенно на своем авто 1.6 16 кл,заглушку на штуцер(на заслонке) не забываем ставить!!!
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты