Замена датчика коленвала Volkswagen Scirocco. VCDS Вася Диагност для AUDI VW SKODA SEAT (Как Закодировать скрытые функции комфорта)

Все по теме Замена датчика коленвала Volkswagen Scirocco

Regan написал(а)
Привет!!! Давай подпишемся друг на друга и будем сотрудничать!!!
Кудин написал(а)
звук прикольный
Хушбахт Кляцко написал(а)
Самый бюджетный мульт рулит
Гусейн написал(а)
Спасибо тебе дорогой,у меня как раз проблема с передним сальником,завтра проверю клапан)
Пан написал(а)
Ну вообще красава с полпинка завелась сразу чувствуется мастер я хотела у Вас спросить у меня 102 двигатель 190 Мерс сегодня он сильно начал троить потом вообще не завелась искра есть бензонасос гудит слышно понять не могу в чём дело пришлось городе машину оставить и домой пешком как раз сегодня снег дождь Спасибо всем заранее премного благодарен за советы
Варя написал(а)
Не гидроопоры наверное, а газовые упоры...
Нептун Домрагев написал(а)
английское дерьмо
Едил Лактиков написал(а)
Спасибо Поменял, все как на видео. Только у меня прям масло бурое было. Не знаю что там было залито. Я маннол залил 75w90. Недорогое и как раз 980 мл вошло. 20 грамм пролил
Алмазбек написал(а)
Была такая не смешная комедия от камеди Клаба, они там оку запелили под джип, Дак вот ваш Кио Рио х лайн, смотрися так же нелепо как Ока с обвесом оф-роуд.
Eris написал(а)
у меня так же стучит на горячую. подскажите как решился вопрос?
Abda написал(а)
От качественной системы уши не закладывает. Закладывает уши от искажений
Ильич написал(а)
Привет скажите если этот датчи не работает двигатель будет заводится на газу? У меня на бензине не заводится а на газу нет проблема
Шахриёр написал(а)
СКОЛЬКО ВЛОЖЕНИЙ В ГОД...
Арсалан написал(а)
Как быть горит чек ошибок нет?
Честер написал(а)
доброго времени суток,у меня такая проблема,на хорошо прогретую,авто начинает троить на хх,ошибок нет ни каких,а вчера только заглушил и начал заводить с сигналки и она завелась только со второго раза,все патрубки герметичны,зазоры клапанов,компрессия в норме,авто резвое,может быть дпкв?он бы показал ошибку диагност,если бы датчик был не исправен?
Kylan написал(а)
Порядок снятия дросельной заслонки и решили а так всегда здорово
Мики написал(а)
Сделайте обзор Двс М9R рено трафик (виваро)
Barend написал(а)
А тестер ккак подключать?
Winthrop написал(а)
Отличный канал.
Шерали написал(а)
Добрый вечер Валерий. Скажите пожалуйста у меня вот такая проблема, при включенном зажигании не гудит дмрв. (машина у меня газель двигатель 405 инжектор). Когда переключаю с бензина на газ загорается в место зеленого красный диод, как вы думаете в чем может быть проблема..Заранее спасибо...
Хельга написал(а)
1. Вообще не рекомендуется опустошать бак даже до резерва. Поскольку при этом может насосом захватываться воздух, а это для него губительно. Лучше взять за правило заправляться, когда стрелка указателя дошла до предпоследней черты. Забывчивым можно возить в багажнике (или под капотом, если мешает вонь) 3-5-литровую емкость с бензином и воронку. 2. Обычно при недостаточном напряжении аккумулятора при включении стартера начинает трещать его втягивающее реле (находится на самом стартере). Иногда это происходит при окислении клемм на аккумуляторе, на стартере и соединении минусового кабеля с массой автомобиля. А наиболее уязвимым  для проводки является место под корпусом воздушного фильтра. 3. Полностью забитого фильтра тонкой очистки за все время поступления в страну иномарок в массовом количестве, кажется,  ни разу не наблюдал – возможно, из-за отсутствия распи*яев в пределах моей видимости. А для проверки в отсутствие манометра я бы принял иной порядок. Сначала вращение бензонасоса по шуму – и ничего не надо снимать.  Для этого надо  просто дернуть стартер двигателя и послушать, гудит ли после его остановки бензонасос в баке – если он вращался, то его отключение произойдет через секунду-две после отключения стартера.  Тугоухие могут попросить кого-нибуть покрутить стартер, а сами слушать через открытую горловину бензобака.  Затем снятие шланга обратки с рампы форсунок – если при вращении бензин не идет, то либо он не подается вообще, либо его давление мало. Теоретически может заткнуться и регулятор давления, но такие случаи почти не попадались, чаще наоборот, открыт на всю катушку. Ну, и если эти проверки отрицательны, то для успокоения совести можно подергать шланги на фильтре. Таким образом, проверив начало цепи, конец и при желании середину, уже можно делать какие-нибудь выводы. У кого не получается, лучше не мучить себя и авто и тащить на веревке в сервис. Там скорее применят манометр – с ним по-любому лучше, так как попутно будут проверены параметры.Чтобы добраться до бензонасоса, откидывания лишь заднего сиденья мало, там есть еще коврик и крышка на болтах. Ну, и, конечно, бензобак в кассете под ней, тоже прикрученный. 4. Ремень ГРМ сам может и не порваться, а лишь срезаться часть его зубьев  – сам ремень видится целым, а двигатель не заводится и распредвал не вращается. Чтобы понять, вращается ли распредвал, можно просто заглянуть в маслозаливную горловину – там должно чавкать и лететь брызги масла. А можно просто крутануть стартер и послушать, гудит ли бензонасос в баке – он вообще не будет вращаться при стоящем распредвале. Разумеется, если сам по себе безонасос хотя бы вращается в принципе  – можно проверить замыканием  в диагностической колодке клемм   GND и F при включенном зажигании. Наиболее уязвимым  для проводки является место под корпусом воздушного фильтра. Температурный датчик вполне может быть причиной плохого запуска холодного двигателя в морозное время. Расположен этот датчик на трубе с охлаждающей жидкостью сзади двигателя, проводит замер температуры ОЖ. Но это особая тема – здесь ведь не о плохом запуске, а о полном его отсутствии даже при наличии бубна и знании основ шаманизма?
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты