Электросхема замка зажигания Volvo 460. Не заводится вольво фш 12

Комментарии к теме Электросхема замка зажигания Volvo 460

Telford написал(а)
Мучительное видео
Лобан написал(а)
Молодец брат удачи.
Даир Головничев написал(а)
Брат 8000 показывает
Harold написал(а)
у меня код был в книжке или сервисной или в по обслуживанию аудио но точно был из 4 чисел форд мондео 4
Купер написал(а)
дуже чудовий огляд! ДЯКУЮ)
Хосе написал(а)
Понял. Спасибо. Буду искать.
Alis написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня только задняя включается с хрустом поменял диск сцепления корзина сцепления и кулиса машина Daewoo Nexia Ну всё равно так же включается задняя скорость с хрустом
Арик написал(а)
жалко нет объяснения принципа работы ГУРА
Регельсон Кямран написал(а)
Надеюсь что это было не последнее видео
Уэст написал(а)
Спасибо за видео,всегда интерестно и подробно!
Фар Житинский написал(а)
Все нормуль... Ты молодец. Сам всё.. так надёжнее. Лайк.
Маклин написал(а)
Спасибо, все просто и наглядно так что даже моя 89 летняя бабушка все бы поняла. Именно таких блогеров не хватает на ютубе.
Титан написал(а)
Вы мне очень помогли ваше видео очень полезны
Миллер написал(а)
Xc60 t6 2009, опция возможности установить усилие на руле. Гудит гур, особенно на полностью вывернутом руле. Из-за чего идёт гул и есть ли возможность просто ремонта? По замене: отличается ли он от машин без опции?
Нео Цимшер написал(а)
что за мотор на видео? вроде B 5244 S5 как у меня, но у меня на выпускном распредвале обычная звездочка.
Roan написал(а)
Кака была кака склепана...
Масова Пака написал(а)
А еще центральная гайка шкива коленвала одноразовая -об этом почему-то поголовно забывают. Болты крепления роликов повторно использовать нельзя, даже намазав фиксатором резьбы -они словно из пластилина сделаны.
Кайрат написал(а)
Нужно было сделать показать шум До и После ремонта.
Мерфи Борухов написал(а)
Спасибо! Помогли ваши советы :)
Гомулев Рузвельт написал(а)
Нет значка, ')?' тип токого...
Aniko написал(а)
Всем лайки! Комменты интереснее чем видео! Досмотрел до сверления резины и утратил интерес. Если речь идет о Жигулёвских тягах, то смысл заниматься перепресовкой? У нас в автомагазинах (Краснодар) средняя цена комплекта 1250р. (на рынке 900-950 думаю) в сборе (две короткие, и поперечная). Откинуть цену самих резинок то остается... правильно! Остается труд,который не стоит этих денег. Понятно еще если авто какой нибудь ретромобиль,что нет вариантов других как самому запрессовывать, а так... смысл? Автора не в коем случае не хочу обидеть, высказал сугубо своё мнение по данной теме.
Кучук написал(а)
вова привет ласточка чики чики лайк
Гопмаршов Лорд написал(а)
Спасибо большое, а то хз как достать его, а пол машины разбирать не хотел. Спасибо!
Сароян Камо написал(а)
Не увидел или как? По всем правилам подшипник на валу должен быть с натягом(на таком примерно 0,15мм), а в корпусе 'нулевой'. У вас вроде наоборот!
Даня написал(а)
размеры колпачков плиз -старые в двигателе а 1мм не понятно толи 10-11-12 мм СПС.
Tarin написал(а)
Скачал. Благодарю за видео.
Аревхова Настенька написал(а)
Какая машина?
Петер написал(а)
Дибил не знает где право где лево...
Милер написал(а)
1.50 а зачем ты кронштейн то распилил??? в него же сайлент вприсовывают. и ножовкой пилить не удобно, берешь выжигаешь резину, потом из стойки стаба делаешь выколотку и ... обойму нахер. геморные у тебя методы какие то (
Оставить комментарий


2021 © ПочиниАвто.РУ Контакты