Замена сальника привода Volvo S40. Подбор Вольво Sкм 420000р

Все по теме Замена сальника привода Volvo S40

Залеская Надра написал(а)
Начал хорошо, закончил как обычно. Сборку тоже надо было показать. Эх чудо.
Нитеметов Сокорро написал(а)
Олег привет подскажи когда с японии покупаешь машину сразу масло менять надо или лето можно отьездить а к зиме менять все жидкости сколько я видел когда машины с японии приходят у них все масла светлого оттенка Олег а на стойках по идее должны быть заглушки стоять чтоб вода не попадала а почему у тебя их нет или на лифах их не ставят
Evonne написал(а)
ХОТЬ БЫ ПОМЫЛ, так вы на сто все грязное дерьмо и ставите.и натяжному ролику ...
Выстрелков Ярин написал(а)
Судя по тому как ты пошатал гранату после тога как ты ее забил в диффиренциал у тебя походу уже разбито посадочное место куда садится шейка гранаты. Может ты просто не добил до конца.
Лениза написал(а)
 хомуты надо ставить по ходу вращения чтобы не было самовскрытия...
Джозеф написал(а)
айй мужик красава!Отличное видео!надоела болтанка!лайк!
Шон написал(а)
Серёжа, ты ним собираешься Матизы показывать, или нет? Тайланд мы и так видели...
Нодар написал(а)
ни слова про хон ваз классно митсубиси моторс гавно
Айсулу Страйста написал(а)
Как всегда, пошагово и доступно. Огромное спасибо! Если позволите, прокоментирую по смазке внутреннего привода. Смазка (в том числе и оригинальная) на полимочевинном загустителе. По поводу заменителей оригинальных смазок для трипоидных приводов - хорошая информация Ждём новых видео!!!
Нечай написал(а)
Здравствуйте, какой толщины металл использовали на пол?
Aiden написал(а)
у меня из шупа идёт дым что это может быть и масло стал вытикать по всем шелям ну где прокладки сальники..что это может быть.помогите пожалуйста.ваз 2110
Чаян написал(а)
Есть клей для фиксации болтов шруза и перед установкой их нужно промыть в бензине и фланец и болты и смазать клеем и нечего не открутится.
Уильям написал(а)
Приветствую! Помогите советом плиз... поменял весь комплект в оригинале, но при прогреве появляется звук умирающего ролика... снял крышку грм. капнул водички на внутреннюю зубчатую часть ремня. Звук пропал. Заодно наблюдаю, что ремень немного гуляет, т.е. нет соосности. Думаю поэтому и звук такой ремень подает. Но вот вопрос, почему появилась несоосность? Буду рад ответам :) Сенкс!
Куба написал(а)
Я обычно пальцем затрамбовывал и нормально
Триполитов Булай написал(а)
горе специалист, обжимку на оборот нужно затягивать. для чего обжимные ленты-то на обжимке размещены ближе к краю, а? для того чтобы при опускании поршня в цилиндр, кольца на краю ленты находились наиболее сжатыми., да ещё умные люди фасочку всегда сделают загладив края гильзы чтобы кольца вошли без всякого сопротивления.. да и по расположению замков ничего не сказал, а это самая важная функция в моторе!.. от себя скажу, единого мнения на этот счёт нет, но советские грамотные люди разворачивали кольца пополам с небольшим смещением мм7 относительно маслосъёмных колец и замки должны находиться по юбкам, по скольку на против свечи разрез кольца будет 'плевать' маслом на свечу.. так делают мерзавцы-лиходеи, или раньше делали чтобы человек мучался и приезжал ещё и ещё как они полагали..
Оставить комментарий


2022 © Почини свое авто! Контакты